Jump to content

1/32 Copper State models Caudron G.III


olgerd83

Recommended Posts

  • 4 weeks later...

Искал материалы по авиаторам первой мировой, оказывается на "Caudron" начинал свою лётную карьеру Поль-Рене Фонк, правда на G.4.

paul-ren__fonck_469.jpg

Из его воспоминаний: 

 -  «Мій літак був чим завгодно, але не винищувачем. Це був повільний, громіздкий біплан, на якому важко було щось робити, окрім розвідки чи прямого артилерійського вогню... Саме під час повернення з цих польотів я вперше зустрів німця. Під гучний рев моторів ми перетиналися над  Марієн Пасс. Я не був озброєний, і якби другий побачив мене на дуелі, я б без вагань наштовхнувся на нього й пішов у могилу. Але обставини розпорядилися інакше. Можливо, чоловік теж був беззбройний, як і я, можливо, йому зовсім не до бою. У всякому разі, він зовсім не намагався на мене напасти. Але він підлетів так близько до мене, що я міг розгледіти його обличчя... Але ця пригода дала мені урок. Ніколи більше я не вилітав у політ, не взявши з собою карабіна...»

Link to comment
Share on other sites

20 годин назад, olgerd83 сказав:

согласен с Полем, у этой этажерки даже элеронов не было

Это точно как я с удивлением узнал что моноплан Фокера был очень сложным в управлении, только позже обратил внимание на отсутствие элеронов.

За то какое шикарное кресло! У меня дома такого нет)))

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ltn. Stachel сказал:

За то какое шикарное кресло! У меня дома такого нет)))

все лучшее для пилота, у наблюдателя/радиста не такое комфортное.

у нас такие кресла называются lazyboy

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Шикарно! С удовольствием всегда смотрю ваши стройки. Особенно понравился кассовый аппарат радио передатчик. А какую нить используете?

А это тоже афтер?:

caudron.thumb.jpg.985d2f3221a55358d82e6390805e8f58.jpg

Link to comment
Share on other sites

спасибо всем.

40 минут назад, Sarmat сказал:

А это тоже афтер?:

да, тоже от Gaspatch'a, только не смоляные, а металлические, называются 1/48 Metal Turnbuckles, Type B

Link to comment
Share on other sites

 

В 10.04.2023 в 14:30, olgerd83 сказав:

спасибо всем.

да, тоже от Gaspatch'a, только не смоляные, а металлические, называются 1/48 Metal Turnbuckles, Type B

Извините,что оффтоплю,а для немецких самолетов альбатрос, хальберштадт,фоккер д 7..какие типы нужно заказать?И самое главное- сколько?Тоесть на один самолет хватит одного набора?Просто чем дольше наблюдаю за подобными стройками,тем сильнее хочется сваять что-нибудь подобное,а поскольку в теме совсем не спец,то любая информация уместна

Link to comment
Share on other sites

Якщо Олег не проти, додам від себе, у нас одна улюблена тема)) 

Все залежить від моделі літака, на Фоккера Д7 їх потрібно аж дві, на Альбатрос - близько 30, буває і більше. Я зазвичай використовую Gaspatch type one end, в 48-му або 32-му. Якщо брати опосередковано (враховуючи, що в одному комплекті 30 шт. металевих), то це приблизно на один літак. 
На мою думку: поки що не бачив нічого більш натурального, що могло б замінити Гаспатчєвські металеві талрепи

Link to comment
Share on other sites

как правильно было сказано - каждый самолет имел свои нюансы, на альбатросы даже есть свой вид талрепов с шариком на одном конце, а вообще нужно смотреть на конкретный прототип и его схему растяжек.

На поздних Fokker"ах, таких как Dr.I, D.VI, D.VII, D.VIII (E.V) расчалок было совсем мало (почти ничего, только тяги на элероны и рули высоты/направления), соответсвенно и талрепов почти не надо. На всех ранних бипланах, не важно немецкие, британские или французские - растяжек было достаточно много.

Я рекомендую купить несколько наборов каждого типа, конечно если позволяет бюджет, и вы планируете строить много самолетов ПМВ 

https://www.gaspatchmodels.com/metal-turnbuckles-1-32/

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

хоть я и сделал большцю ошибку с хвостом и триколором, результат мне нравится.

Ошибку исправлять достаточно муторно, так что оставлю как есть

Если хотите поддержать мой канал просмотром видео, ссылка внизу

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Очень важное обновление по процессу снятия пленки с Эдуардовских декалей. Если Вы планируете снимать пленку, то после нанесения декали на модель НЕ используйте MicroSol - при использовании этой жидкости пленка разъедается и впитывается в краску. Так что планируйте заранее.
    • Вот это тема классно продумана.  Надеюсь Clear Prop такое же чудо исполнит в 1/72.  Возьму с удовольствием.
    • Итак, результаты эксперимента по снятию с Эдуардовских декалей прозрачной пленки. На YouTube нашел несколько видео с 2мя вариантами. Вариант 1. Что нужно: - мягкая тонкая кисточка (в моем случае это номер 2, круглая, хотя предлпгпют использовать плоскую); - вода. Процесс: смачиваем кисточку и нежными движениями с торца начинаем кисточкой "поддевать" эту пленку. Вот на этом видео можно увидеть процесс (начиная с 2:56) Аккуратно, не торопясь все прекрасно снимается, оставляя тончайший слой краски на модели. Блеск при этом теряется, но последующий слой лака решит эту проблему.   Предупреждение: Поверхность модели перед нанесением декали должна быть чистой! В моем случае (для проведения эксперимента я налепил декаль на кусок пластика, валяющийся на столе) видно под декалью был жир/пот/грязь, поэтому часть декали поднялась вместе с пленкой. Вот на этих фотографиях эта часть декали видна на пленке прямо над пинцетом.   Вариант 2. Что нужно: - ватные палочки; - уайт-спирит (у нас называют mineral spirit). Процесс: смачиваем ватку в уайт-спирит и трём эту самую пленку, которая превращается в какую-то "гущу" и скатывается с декали. Процесс показан вот в этом видео: Наверняка надо натренироваться по времени/силе нажатия, может даже углу.. У меня получилось, но на торцах "канавок" на пластике пленка снималась вместе с краской.   Думаю такой вариант будет неплохо смотреться на "потрепанной" технике, но не рекомендую пользоваться этим вариантом снятия пленки на моделях с внешней клепкой (как в моем случае). Думаю что на заклепках вся краска сойдет в процессе снятия пленки.
    • Времени для моделизма на этой неделе было мало Дорабатываю заборники водяных радиаторов. Сделал крепления кронштейнов к обшивке Как смог сделал имитацию решёток, так Эдик предлагает просто покрасить плоскую стенку в металлик. Шаг решетки не такой как хотелось, но всё же лучше, чем ничего  Начал работать с винтом. Как и планировал буду скрещивать винт Эдика с коком Вингси Знаю, что не первый рассказываю о разнице. Шайба Эдика по толщине переразмерена, без клёпки, технологические отверстия внутри неправильны, нет клёпки по самому кончику кока - Вингси явно в плюсах Убрал утяжины на лопастях с задней стороны (по ходу это болячка Эдика) и на сухую сложил винт Окна кока под лопасти маловаты для втулок лопастей - явная щель по смыканию кока и шайбы. Немного сдвинул шлифовкой передний край и приходится спиливать втулки со стороны шайбы. This is the way 😎 
    • Приветствую всех форумчан! Новинка от компании  "Clear Prop" . Дополнение  к модели Глостер "Пионер" в 48-м масштабе . Двигатель  JETS W.1 (Whittle № 1) 3Д печать и пластиковый стенд  для  наземных испытаний.  Качество печати  великолепное ! Все очень аккуратно  проработано. Стройку  открываю отдельно от "Пионера". В планах доработать  двигатель проводкой.  Отделил питатели  , их много и нужно быть аккуратным. Срезал мелкой пилкой. Собрал детали на сухую, все прекрасно сошлось. 
×
×
  • Create New...