Jump to content

Recommended Posts

31 минуту назад, MAUS сказал:

Душевно! Саша, а ремни передустановкой обжигаете? Очень реалистично легли, как тряпичные.

MAUS , спасибо! Обжигаю , потом чуть мну. 

Link to comment
Share on other sites

51 хвилину назад, Александр Беликов сказав:

Обжигаю , потом чуть мну. 

Кстати об обжигании - я тут одну детальюху в трубочку должен был свернуть,
пробивал вначале обжечь, но всё равно трудновато сворачивалась. Как долго
надо жечь то?

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, LvivForever сказал:

Кстати об обжигании - я тут одну детальюху в трубочку должен был свернуть,
пробивал вначале обжечь, но всё равно трудновато сворачивалась. Как долго
надо жечь то?

Не долго однозначно ))))). Можно и сжечь деталь. Поменяла цвет и достаточно. Для трубочек существуют специальные кондукторы разных диаметров с металлическими валками .Свернуть конечно и без них возможно, но нужно иметь хотя бы подходящую оправку .На ней и формовать.

Link to comment
Share on other sites

3 хвилини назад, Александр Беликов сказав:
35 хвилин назад, LvivForever сказав:

Кстати об обжигании - я тут одну детальюху в трубочку должен был свернуть,
пробивал вначале обжечь, но всё равно трудновато сворачивалась. Как долго
надо жечь то?

Не долго однозначно ))))). Можно и сжечь деталь. Поменяла цвет и достаточно. Для трубочек существуют специальные кондукторы разных диаметров с металлическими валками .Свернуть конечно и без них возможно, но нужно иметь хотя бы подходящую оправку .На ней и формовать.

Насчёт кондукторов я в курсе, у меня такие есть, так и делал,
но никогда не обжигал.
А сейчас видимо просто не дожёг - смены цвета не было.

Link to comment
Share on other sites

Только что, MAUS сказал:

Красота! А ведь детали кокпита видны как на ладони. Стало быть силы потрачены не зря.

MAUS, спасибо! Так и есть, не зря! )))))

Link to comment
Share on other sites

Красиво очень! Завидуем. Кстати, а перчатки какие? Мы пользуемся "фрекен бок" нитриловыми, тонкие, чувствительность хорошая, но рвутся быстро. Я сам пробовал латексными от той же фирмы, но они толстоваты и руки в них потеют быстро.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Robert сказал:
7 минут назад, Robert сказал:

Красиво очень! Завидуем. Кстати, а перчатки какие? Мы пользуемся "фрекен бок" нитриловыми, тонкие, чувствительность хорошая, но рвутся быстро. Я сам пробовал латексными от той же фирмы, но они толстоваты и руки в них потеют быстро.

Роберт спасибо! Перчатки заказывал пару лет назад у китайских товарищей, коробка там 100 штук. Порвать сложно, тонкие , химию держат , но не сильно долго.))))

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, MAUS сказал:

А я в таких работаю. Прочные, вполне хватает на 2-3 модели. Если конечно бережно относиться.

1.jpg

Главное что бы мягкая отделка внутри не мешала.)))))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Robert сказал:

А шо мы говорили? А шо нам сказали? 🙃

Роберт с точки зрения количества участников этот группбилд   привлек много желающих . По машинам Вилли , идея хорошая и реализовать ее всегда возможно. 

Link to comment
Share on other sites

Красота!  Дима, у меня клепалка той же фирмы и тоже заменила RB...:).Использую шестерню бОльшего диаметра. Не клинило  ни разу. Маленькая шестерня мне нравиться меньше в силу того, что с ней тяжелее контролировать заклёпочный шов из-за массивной крепёжной гайки.  Дима, а что за плёнка с разметкой на  втором фото?

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, MAUS сказал:

Красота!  Дима, у меня клепалка той же фирмы и тоже заменила RB...:).Использую шестерню бОльшего диаметра. Не клинило  ни разу. Маленькая шестерня мне нравиться меньше в силу того, что с ней тяжелее контролировать заклёпочный шов из-за массивной крепёжной гайки.  Дима, а что за плёнка с разметкой на  втором фото?

Саша)))))) Пленка с разметкой шаг 0,5 мм. Липнет отлично и много раз. Очень удобная в этом деле. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, buratino сказал:

Красивий літак і модель чудова виходить! Не то що всі ці ваші Анджеліни (окрім К😂)

buratino спасибо! Мне то же К очень нравится. Лежит в запасниках , ждет своей очереди. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Очень важное обновление по процессу снятия пленки с Эдуардовских декалей. Если Вы планируете снимать пленку, то после нанесения декали на модель НЕ используйте MicroSol - при использовании этой жидкости пленка разъедается и впитывается в краску. Так что планируйте заранее.
    • Вот это тема классно продумана.  Надеюсь Clear Prop такое же чудо исполнит в 1/72.  Возьму с удовольствием.
    • Итак, результаты эксперимента по снятию с Эдуардовских декалей прозрачной пленки. На YouTube нашел несколько видео с 2мя вариантами. Вариант 1. Что нужно: - мягкая тонкая кисточка (в моем случае это номер 2, круглая, хотя предлпгпют использовать плоскую); - вода. Процесс: смачиваем кисточку и нежными движениями с торца начинаем кисточкой "поддевать" эту пленку. Вот на этом видео можно увидеть процесс (начиная с 2:56) Аккуратно, не торопясь все прекрасно снимается, оставляя тончайший слой краски на модели. Блеск при этом теряется, но последующий слой лака решит эту проблему.   Предупреждение: Поверхность модели перед нанесением декали должна быть чистой! В моем случае (для проведения эксперимента я налепил декаль на кусок пластика, валяющийся на столе) видно под декалью был жир/пот/грязь, поэтому часть декали поднялась вместе с пленкой. Вот на этих фотографиях эта часть декали видна на пленке прямо над пинцетом.   Вариант 2. Что нужно: - ватные палочки; - уайт-спирит (у нас называют mineral spirit). Процесс: смачиваем ватку в уайт-спирит и трём эту самую пленку, которая превращается в какую-то "гущу" и скатывается с декали. Процесс показан вот в этом видео: Наверняка надо натренироваться по времени/силе нажатия, может даже углу.. У меня получилось, но на торцах "канавок" на пластике пленка снималась вместе с краской.   Думаю такой вариант будет неплохо смотреться на "потрепанной" технике, но не рекомендую пользоваться этим вариантом снятия пленки на моделях с внешней клепкой (как в моем случае). Думаю что на заклепках вся краска сойдет в процессе снятия пленки.
    • Времени для моделизма на этой неделе было мало Дорабатываю заборники водяных радиаторов. Сделал крепления кронштейнов к обшивке Как смог сделал имитацию решёток, так Эдик предлагает просто покрасить плоскую стенку в металлик. Шаг решетки не такой как хотелось, но всё же лучше, чем ничего  Начал работать с винтом. Как и планировал буду скрещивать винт Эдика с коком Вингси Знаю, что не первый рассказываю о разнице. Шайба Эдика по толщине переразмерена, без клёпки, технологические отверстия внутри неправильны, нет клёпки по самому кончику кока - Вингси явно в плюсах Убрал утяжины на лопастях с задней стороны (по ходу это болячка Эдика) и на сухую сложил винт Окна кока под лопасти маловаты для втулок лопастей - явная щель по смыканию кока и шайбы. Немного сдвинул шлифовкой передний край и приходится спиливать втулки со стороны шайбы. This is the way 😎 
    • Приветствую всех форумчан! Новинка от компании  "Clear Prop" . Дополнение  к модели Глостер "Пионер" в 48-м масштабе . Двигатель  JETS W.1 (Whittle № 1) 3Д печать и пластиковый стенд  для  наземных испытаний.  Качество печати  великолепное ! Все очень аккуратно  проработано. Стройку  открываю отдельно от "Пионера". В планах доработать  двигатель проводкой.  Отделил питатели  , их много и нужно быть аккуратным. Срезал мелкой пилкой. Собрал детали на сухую, все прекрасно сошлось. 
×
×
  • Create New...