Jump to content

Recommended Posts

31 минуту назад, Александр Беликов сказал:

buratino спасибо! Мне то же К очень нравится. Лежит в запасниках , ждет своей очереди. 

Дуже цікаво спостерігати за вашими роботами. Завжди можна почерпнути щось нове. К сподіваюсь в 32-му?😂

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, buratino сказал:

Дуже цікаво спостерігати за вашими роботами. Завжди можна почерпнути щось нове. К сподіваюсь в 32-му?😂

В 32-м ! ))))

Link to comment
Share on other sites

Жёлтые сегменты - это элементы быстрой идентификации, их в Люфтваффе приняли как стандартные. Финнам также пришлось их вводить с июня 41-го, чтоб союзники не принимали их за сталинских соколов (с учётом многообразия финского летного парка, который включал на 41-ый в основном машины английского и американского производства, а много кто с ними из люфтов, летавших на Севере, сталкивался над Францией и Ла-Маншем).

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю, фотоматериалы довольно убедительны.  Ещё более интересно, оказывается на этих самолётах отрабатывали и бомбометание.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ltn. Stachel сказал:

Поддерживаю, фотоматериалы довольно убедительны.  Ещё более интересно, оказывается на этих самолётах отрабатывали и бомбометание.

Ltn.Stachel , с подвеской бомбы это фото постановочное , ее там просто некуда вешать . В целях пропаганды  , для введения в заблуждение англичан . Смотрите , мол мало того, что он уже в частях состоит на вооружении, так еще и бомбы может носить.))))))

Link to comment
Share on other sites

1 годину назад, Александр Беликов сказав:

  с подвеской бомбы это фото постановочное , ее там просто некуда вешать . В целях пропаганды  , для введения в заблуждение англичан . Смотрите , мол мало того, что он уже в частях состоит на вооружении, так еще и бомбы может носить.))))))

О,  стало быть Вилли Мессершмитт конкурировал с дядюшкой Хейнкель, не только в рекордах скорости, но и в сфере пропаганды. Всё точно как Не-100.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Ltn. Stachel сказал:

О,  стало быть Вилли Мессершмитт конкурировал с дядюшкой Хейнкель, не только в рекордах скорости, но и в сфере пропаганды. Всё точно как Не-100.

Да, так и есть. По Не-100 информации правда куда больше, и летал он гораздо лучше. Возможно будет следующим в стройке. Но в 32-м масштабе.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MAUS сказал:

Супер! А какой металлик использовался? Лёг замечательно.

 

MAUS спасибо! Сунин, белый алюминий. Мне эти краски очень нравятся. Не супер метал мистер колор , но лучше чем LP серия тамии это точно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Продолжу. В предыдущем посте я рассказывал о сборке ракет и основных стоек шасси. Все эти элементы были установлены на модель. По стойкам еще необходимо было самостоятельно изготовить тягу их уборки,что и было сделано.   Далее настала очередь передней стойки шасси. В данном беспилотнике очень интересный механизм амортизации передней стойки шасси: Конечно же, в модели этот механизм выглядит упрощенно, это просто невозможно отлить в этом масштабе: Я решил в меру своих сил доработать этот узел. Для начала я убрал все лишнее: Далее с использованием двух штатных деталей набора, сточенных по толщине с внутренней стороны, а также одной самостоятельно изготовленной детали из жести, я сделал общий "корпус" амортизационного механизма: Причем ось колеса я просверлил насквозь. Иначе я потом колесо не поставлю. Далее был изготовлен сам механизм амортизации: Ну и потом все это собиралось в кучу. Процесс был достаточно сложным, требовал очень много подгонок и примерок. Не все получалось сразу, кое что приходилось переделывать. По ходу были добавлены другие недостающие элементы. В заключении стойка выглядит следующим образом: Это получился самый деталированный элемент данной модели. Жаль, что по основанию передней стойки нет вообще никакой информации. Я не стал ничего придумывать и оставил изкоробочный вариант.   К другим процессам. Установил бортовые огни. Я обклеивал их самоклеющейся фольгой, которую после разглаживания и подрезки покрыл матовым лаком при помощи кисти:   Еще обращаю внимание на необходимость покрасить в белый цвет "отбойники" на стабилизаторах. В оригинале это фторопласт. Я это также сделал кистью:   В общем, финиш уже близок.
    • Закончил сборку крыла и подогнал посадочные места под пушки. Что примечательно: стволы от Master models в эдиковское крыло влезают с натягом, а должен быть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой - соответственно пришлось немного развернуть окна. А вот с крылом у Вингси лучше - стволы входят в посадочные места легко (нулевая посадка) и есть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой (когда мы строили Эмили от Вингси, то не разворачивали окна под стволы) This is the way 😎 
    • Ну, если геометрия будет норм, то уже неплохо, вопрос «изикитовости» - это спор остроконечников с тупоконечниками: те несколько изикитов ХБ, которые я собирал (точно не вспомню, в районе десятка), смотрелись абсолютно нормально в шкафу, если ставить их не в первый, но уже со второго ряда (А если хочется запилиться, то можно и к Тамии руки приложить).
    • "Старший брат" - это кто? Если вы о 48, то чего сравнивать 🤣 Наиболее яркий пример "пропасти" масштабов это Як-9 от Звезды и у многих производиделей эта "традиция" почитаема😭😭😭
    • А были претензии по копийности к его «старшему (по масштабу) брату»? Честно говоря, не помню, вроде вполне достойный релиз был.
×
×
  • Create New...