Jump to content

Recommended Posts

31 минуту назад, Александр Беликов сказал:

buratino спасибо! Мне то же К очень нравится. Лежит в запасниках , ждет своей очереди. 

Дуже цікаво спостерігати за вашими роботами. Завжди можна почерпнути щось нове. К сподіваюсь в 32-му?😂

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, buratino сказал:

Дуже цікаво спостерігати за вашими роботами. Завжди можна почерпнути щось нове. К сподіваюсь в 32-му?😂

В 32-м ! ))))

Link to comment
Share on other sites

Жёлтые сегменты - это элементы быстрой идентификации, их в Люфтваффе приняли как стандартные. Финнам также пришлось их вводить с июня 41-го, чтоб союзники не принимали их за сталинских соколов (с учётом многообразия финского летного парка, который включал на 41-ый в основном машины английского и американского производства, а много кто с ними из люфтов, летавших на Севере, сталкивался над Францией и Ла-Маншем).

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю, фотоматериалы довольно убедительны.  Ещё более интересно, оказывается на этих самолётах отрабатывали и бомбометание.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ltn. Stachel сказал:

Поддерживаю, фотоматериалы довольно убедительны.  Ещё более интересно, оказывается на этих самолётах отрабатывали и бомбометание.

Ltn.Stachel , с подвеской бомбы это фото постановочное , ее там просто некуда вешать . В целях пропаганды  , для введения в заблуждение англичан . Смотрите , мол мало того, что он уже в частях состоит на вооружении, так еще и бомбы может носить.))))))

Link to comment
Share on other sites

1 годину назад, Александр Беликов сказав:

  с подвеской бомбы это фото постановочное , ее там просто некуда вешать . В целях пропаганды  , для введения в заблуждение англичан . Смотрите , мол мало того, что он уже в частях состоит на вооружении, так еще и бомбы может носить.))))))

О,  стало быть Вилли Мессершмитт конкурировал с дядюшкой Хейнкель, не только в рекордах скорости, но и в сфере пропаганды. Всё точно как Не-100.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Ltn. Stachel сказал:

О,  стало быть Вилли Мессершмитт конкурировал с дядюшкой Хейнкель, не только в рекордах скорости, но и в сфере пропаганды. Всё точно как Не-100.

Да, так и есть. По Не-100 информации правда куда больше, и летал он гораздо лучше. Возможно будет следующим в стройке. Но в 32-м масштабе.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MAUS сказал:

Супер! А какой металлик использовался? Лёг замечательно.

 

MAUS спасибо! Сунин, белый алюминий. Мне эти краски очень нравятся. Не супер метал мистер колор , но лучше чем LP серия тамии это точно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Очень важное обновление по процессу снятия пленки с Эдуардовских декалей. Если Вы планируете снимать пленку, то после нанесения декали на модель НЕ используйте MicroSol - при использовании этой жидкости пленка разъедается и впитывается в краску. Так что планируйте заранее.
    • Вот это тема классно продумана.  Надеюсь Clear Prop такое же чудо исполнит в 1/72.  Возьму с удовольствием.
    • Итак, результаты эксперимента по снятию с Эдуардовских декалей прозрачной пленки. На YouTube нашел несколько видео с 2мя вариантами. Вариант 1. Что нужно: - мягкая тонкая кисточка (в моем случае это номер 2, круглая, хотя предлпгпют использовать плоскую); - вода. Процесс: смачиваем кисточку и нежными движениями с торца начинаем кисточкой "поддевать" эту пленку. Вот на этом видео можно увидеть процесс (начиная с 2:56) Аккуратно, не торопясь все прекрасно снимается, оставляя тончайший слой краски на модели. Блеск при этом теряется, но последующий слой лака решит эту проблему.   Предупреждение: Поверхность модели перед нанесением декали должна быть чистой! В моем случае (для проведения эксперимента я налепил декаль на кусок пластика, валяющийся на столе) видно под декалью был жир/пот/грязь, поэтому часть декали поднялась вместе с пленкой. Вот на этих фотографиях эта часть декали видна на пленке прямо над пинцетом.   Вариант 2. Что нужно: - ватные палочки; - уайт-спирит (у нас называют mineral spirit). Процесс: смачиваем ватку в уайт-спирит и трём эту самую пленку, которая превращается в какую-то "гущу" и скатывается с декали. Процесс показан вот в этом видео: Наверняка надо натренироваться по времени/силе нажатия, может даже углу.. У меня получилось, но на торцах "канавок" на пластике пленка снималась вместе с краской.   Думаю такой вариант будет неплохо смотреться на "потрепанной" технике, но не рекомендую пользоваться этим вариантом снятия пленки на моделях с внешней клепкой (как в моем случае). Думаю что на заклепках вся краска сойдет в процессе снятия пленки.
    • Времени для моделизма на этой неделе было мало Дорабатываю заборники водяных радиаторов. Сделал крепления кронштейнов к обшивке Как смог сделал имитацию решёток, так Эдик предлагает просто покрасить плоскую стенку в металлик. Шаг решетки не такой как хотелось, но всё же лучше, чем ничего  Начал работать с винтом. Как и планировал буду скрещивать винт Эдика с коком Вингси Знаю, что не первый рассказываю о разнице. Шайба Эдика по толщине переразмерена, без клёпки, технологические отверстия внутри неправильны, нет клёпки по самому кончику кока - Вингси явно в плюсах Убрал утяжины на лопастях с задней стороны (по ходу это болячка Эдика) и на сухую сложил винт Окна кока под лопасти маловаты для втулок лопастей - явная щель по смыканию кока и шайбы. Немного сдвинул шлифовкой передний край и приходится спиливать втулки со стороны шайбы. This is the way 😎 
    • Приветствую всех форумчан! Новинка от компании  "Clear Prop" . Дополнение  к модели Глостер "Пионер" в 48-м масштабе . Двигатель  JETS W.1 (Whittle № 1) 3Д печать и пластиковый стенд  для  наземных испытаний.  Качество печати  великолепное ! Все очень аккуратно  проработано. Стройку  открываю отдельно от "Пионера". В планах доработать  двигатель проводкой.  Отделил питатели  , их много и нужно быть аккуратным. Срезал мелкой пилкой. Собрал детали на сухую, все прекрасно сошлось. 
×
×
  • Create New...