Jump to content

Fw 190 F-8 1:72 eduard


Recommended Posts

Инструкции Эдика не стоит доверять полностью - они часто ошибки допускают, мы так Фридриха испортили... По техничке мы не протупили - по фото сделали, а вот с шевроном командира группы бидося получилась 😢😢😢 так шо лучше по реальным фото делать

Link to comment
Share on other sites

Не тільки. Справа в тому, що це відремонтований літак. Весь капот від іншого літака з якого змито (????) фарбування, а передне кільце в "технічному" кольорі. Там є опис, варто його почитати.

Link to comment
Share on other sites

Ремені на плечі кріпилися не до сидіння, в інструкції це показано. Щодо озброєння - для 8-ки певний стандарт 250 бомба , дві синхронні гармати та кумети. Під крилами чи 50 -ки бомби, чи ближче до кінця вічни взагалі нічого, навіть пілони знімали 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пока не поздно исправьте  установку стоек шасси. Пушка вверх задрана, боюсь, что расположение лопастей пропеллера неверное, если это конечно не особенности  перспективы самой камеры. 

Link to comment
Share on other sites

1 годину назад, Александр Беликов сказав:

Пока не поздно исправьте  установку стоек шасси. Пушка вверх задрана, боюсь, что расположение лопастей пропеллера неверное, если это конечно не особенности  перспективы самой камеры. 

 

29 хвилин назад, MAUS сказав:

Переднюю кромку крыла так оставлять нельзя. Необходимо отработать стык верхних и нижних частей консолей.

Добре дякую, виправлю! 

А по лопастям то щось з камерою...😶

Link to comment
Share on other sites

Занадто, занадто швидкий процес.  Перед маляркою, все повинно бути підігнано і зашліфовано. Приєднуюсь до попередніх коментарів.

Я наприклад, стойки шасі, стволи гармат, зсувну частину ліхтаря кабіни, фарбую окремо і монтаж виконую по завершенню усіх малярних і декальних робіт.  Бо дуже висока ймовірність поламати.

Бажаю успіхів. І слідкую за вашими роботами )))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Продолжу. В предыдущем посте я рассказывал о сборке ракет и основных стоек шасси. Все эти элементы были установлены на модель. По стойкам еще необходимо было самостоятельно изготовить тягу их уборки,что и было сделано.   Далее настала очередь передней стойки шасси. В данном беспилотнике очень интересный механизм амортизации передней стойки шасси: Конечно же, в модели этот механизм выглядит упрощенно, это просто невозможно отлить в этом масштабе: Я решил в меру своих сил доработать этот узел. Для начала я убрал все лишнее: Далее с использованием двух штатных деталей набора, сточенных по толщине с внутренней стороны, а также одной самостоятельно изготовленной детали из жести, я сделал общий "корпус" амортизационного механизма: Причем ось колеса я просверлил насквозь. Иначе я потом колесо не поставлю. Далее был изготовлен сам механизм амортизации: Ну и потом все это собиралось в кучу. Процесс был достаточно сложным, требовал очень много подгонок и примерок. Не все получалось сразу, кое что приходилось переделывать. По ходу были добавлены другие недостающие элементы. В заключении стойка выглядит следующим образом: Это получился самый деталированный элемент данной модели. Жаль, что по основанию передней стойки нет вообще никакой информации. Я не стал ничего придумывать и оставил изкоробочный вариант.   К другим процессам. Установил бортовые огни. Я обклеивал их самоклеющейся фольгой, которую после разглаживания и подрезки покрыл матовым лаком при помощи кисти:   Еще обращаю внимание на необходимость покрасить в белый цвет "отбойники" на стабилизаторах. В оригинале это фторопласт. Я это также сделал кистью:   В общем, финиш уже близок.
    • Закончил сборку крыла и подогнал посадочные места под пушки. Что примечательно: стволы от Master models в эдиковское крыло влезают с натягом, а должен быть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой - соответственно пришлось немного развернуть окна. А вот с крылом у Вингси лучше - стволы входят в посадочные места легко (нулевая посадка) и есть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой (когда мы строили Эмили от Вингси, то не разворачивали окна под стволы) This is the way 😎 
    • Ну, если геометрия будет норм, то уже неплохо, вопрос «изикитовости» - это спор остроконечников с тупоконечниками: те несколько изикитов ХБ, которые я собирал (точно не вспомню, в районе десятка), смотрелись абсолютно нормально в шкафу, если ставить их не в первый, но уже со второго ряда (А если хочется запилиться, то можно и к Тамии руки приложить).
    • "Старший брат" - это кто? Если вы о 48, то чего сравнивать 🤣 Наиболее яркий пример "пропасти" масштабов это Як-9 от Звезды и у многих производиделей эта "традиция" почитаема😭😭😭
    • А были претензии по копийности к его «старшему (по масштабу) брату»? Честно говоря, не помню, вроде вполне достойный релиз был.
×
×
  • Create New...