Jump to content

Mitsubishi A7M2 "Reppu" 1:72 FineMolds


Recommended Posts

Удачи, коллега! Интересный набор.И прототип не избитый. Файны даже изобразили хлопуны на крыле. Что по тем временам (да и по нынешним) большая редкость. Важно только не угробить фактуру поверхности в процессе сборки-окраски.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, MAUS сказал:

Удачи, коллега! Интересный набор.И прототип не избитый. Файны даже изобразили хлопуны на крыле. Что по тем временам (да и по нынешним) большая редкость. Важно только не угробить фактуру поверхности в процессе сборки-окраски.

И лесапед ещё есть)))

Link to comment
Share on other sites

Это лесапехотное сопровождение пилота, чтоб деру не дал из кабины. Хотя если эту детальку согнуть под другим углом кто знает 🤔 может повозка для рикши получится. )))

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, MAUS сказал:

Удачи, коллега! Интересный набор.И прототип не избитый. Файны даже изобразили хлопуны на крыле. Что по тем временам (да и по нынешним) большая редкость. Важно только не угробить фактуру поверхности в процессе сборки-окраски.

Спасибо. Теперь задача инфы наковырять по цветам окраски нутра и нижних поверхностей. Фотографий и информации с чертежами не сказать бы что совсем нет но уж весьма негусто. Летавших "репок" было раз-два и обчёлся. Пока ясно что особо обдирать его не потребуется, что уже хорошо ибо иной раз рука не поднимается с очередного хиномаруносца ЛКП сдирать как с обгоревшей на солнце спины шкуру. )))

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, лесоруб сказал:

Спасибо. Теперь задача инфы наковырять по цветам окраски нутра и нижних поверхностей. Фотографий и информации с чертежами не сказать бы что совсем нет но уж весьма негусто. Летавших "репок" было раз-два и обчёлся. Пока ясно что особо обдирать его не потребуется, что уже хорошо ибо иной раз рука не поднимается с очередного хиномаруносца ЛКП сдирать как с обгоревшей на солнце спины шкуру. )))

Дык если меня окончательно не разбил склероз, в инструкции имеется схема окраски с привязкой к Гунзе. В данном случае не вижу смысла не доверять производителю. Относительно обдира. Вспомнился старый спор надо ли драть Соню и Катю (Кейт). Касательно Репки лучше отодрать Дашу.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, MAUS сказал:

Дык если меня окончательно не разбил склероз, в инструкции имеется схема окраски с привязкой к Гунзе. В данном случае не вижу смысла не доверять производителю.

Это само собой, но там есть слева от пилота тумба с органами управления, так производитель её рекомендует оттенком кокпита Накаджима красить, хотя я понимаю что когда закроется фонарь то вся внутрянка станет очередной "капсулой времени" 😉. Я пока в размышлениях чем ниши шасси выкрасить, о том что они мелковаты и с этим тоже что то придется делать это уже другая история, исходя из тех материалов и догадок что у меня есть то ниши шасси таки надо в богоугодный аотаке крыть. А по поводу кабины есть у меня фото вот такого разворота, как бы всё более чем наглядно, хотя со снимком ни деколь приборки ни приборка из лисапетного травла не пляшет, но травло не пляшет меньше так что это в его пользу:

 

Снимок экрана (637).png

Link to comment
Share on other sites

17 годин назад, лесоруб сказав:

...  слева от пилота тумба с органами управления, так производитель её рекомендует оттенком кокпита Накаджима красить, хотя я понимаю что когда закроется фонарь то вся внутрянка станет очередной "капсулой времени" 😉

Думаю стоит согласиться с производителем. Можно предположить что эти самые приборные тумбы красились отдельно и потом монтировались в кабине. Даже при том что фонарь будет закрыт, разнообразие в цветах не помешает.

M6A1-7.JPG.73c19298aa0547d7069aa66254925

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ltn. Stachel сказал:

Думаю стоит согласиться с производителем. Можно предположить что эти самые приборные тумбы красились отдельно и потом монтировались в кабине. Даже при том что фонарь будет закрыт, разнообразие в цветах не помешает.

 

Я соглашусь и с производителем и с Вами! Тем более что на первых прототипах ставились движки Накаджима и ничто не мешало впоследствии Митсубиши воспользоваться наработанными идеями и материалами конкурентов-смежников. Фото с Вашего позволения мой хомяк в кладовку утаранит. )))

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Ltn. Stachel сказал:

Подобные щели между фюзеляжем и крылом, я таки использую цыакрин, через два часа после высыхания супер-клей имеет структуру равную пластику: обрезка, зашкуривание, шлифовка, даже легонько проклепать, потом он постепенно кристаллизуется и трогать нельзя. 

Осторожничаю я с супер-клеем, был печальный опыт, использую только с металлическими деталями - иглы, проволока, фототравление. А большая щель была снизу на стыке, вклеивал туда полоску пластика 0,5 мм., поверх пришлось ещё и смесью модельного клея с пластиком замазывать так как прогиб в 1,5 мм. получился, по бокам тоже зазор был между крылом и фюзеляжем туда я вклеил тянутый и раскатанный в 0,3 мм. литник.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, накладки из фольги не понравились. Выглядят грубовато. Но, это сугубо субъективно и решать, конечно, Вам.  А в целом- убедительно выглядит машинка. Если не секрет, какой грунт? Mr.Finished Surfacer 1500 или Alclad?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, MAUS сказал:

Если честно, накладки из фольги не понравились. Выглядят грубовато. Но, это сугубо субъективно и решать, конечно, Вам.  А в целом- убедительно выглядит машинка. Если не секрет, какой грунт? Mr.Finished Surfacer 1500 или Alclad?

фото сделано до обрезки кромок накладок, после обрезки прошёлся тамиевской сверхтекучкой по периметру а грунт практически скрыл их границу, подумал даже что надо было потолще фольгу брать. Да, грунт Mr.Finished Surfacer 1500 в баллоне, есть и в банке но пока им не пользовался, не знаю как себя поведёт. Грунтую тамиевскими и ганзовскими грунтами, другими не пробовал. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, лесоруб сказал:

......................................... грунт Mr.Finished Surfacer 1500 в баллоне, есть и в банке но пока им не пользовался, не знаю как себя поведёт. 

Великолепный грунт.Разбавляю их же Leveling Thinner (T106)  в соотношении 2 части растворителя на 1 часть грунта. Дуется без проблем при давлении 1,0-1,2 атм.Шагрени не наблюдал ни разу. Фактуру грунтуемой поверхности повторяет до мельчайших подробностей. По совокупности свойств ощутимо превосходит Mr.Surfacer 1200.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, MAUS сказал:

Великолепный грунт.Разбавляю их же Leveling Thinner (T106)  в соотношении 2 части растворителя на 1 часть грунта. Дуется без проблем при давлении 1,0-1,2 атм.Шагрени не наблюдал ни разу. Фактуру грунтуемой поверхности повторяет до мельчайших подробностей. По совокупности свойств ощутимо превосходит Mr.Surfacer 1200.

Именно то что этот грунт из балончика так точно ложится на поверхность мне в нём и нравится, поэтому обработка под грунт у меня всегда тщательная, хотя и после он шлифуется неплохо, под металлик я его почти не шлифую а под цвета иногда приходится подматовывать так как поверхность получается сатиновая. Если из банки с разбавителем будет такое же это только плюс, вопрос только продуется ли он нормально через сопло 0,25, так как аэр у меня простенький китаец Tagor в котором я всё что можно было отполировал до приемлемых результатов. Мне, субъективно, очень нравится химия от Ганзы ну и в силу их практически полной совместимости Тамия - мешай краски как хочешь результат хороший, речь идёт про акрилы Единственно что Тамия матовая как по мне излишне матовее Ганзы а Ганзовский глянец лак глянцовей лака Тамии что требует большей аккуратности с ним, без перчатки лучше не брать. Пришёл к ним после печального опыта с Хамбролом, какие только бубны с танцами не плясал - зарёкся использовать его через аэрограф, только кисточкой мелкие детали. Целлюлозные есть несколько металликов Ганзы, тоже хороши.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Продолжу. В предыдущем посте я рассказывал о сборке ракет и основных стоек шасси. Все эти элементы были установлены на модель. По стойкам еще необходимо было самостоятельно изготовить тягу их уборки,что и было сделано.   Далее настала очередь передней стойки шасси. В данном беспилотнике очень интересный механизм амортизации передней стойки шасси: Конечно же, в модели этот механизм выглядит упрощенно, это просто невозможно отлить в этом масштабе: Я решил в меру своих сил доработать этот узел. Для начала я убрал все лишнее: Далее с использованием двух штатных деталей набора, сточенных по толщине с внутренней стороны, а также одной самостоятельно изготовленной детали из жести, я сделал общий "корпус" амортизационного механизма: Причем ось колеса я просверлил насквозь. Иначе я потом колесо не поставлю. Далее был изготовлен сам механизм амортизации: Ну и потом все это собиралось в кучу. Процесс был достаточно сложным, требовал очень много подгонок и примерок. Не все получалось сразу, кое что приходилось переделывать. По ходу были добавлены другие недостающие элементы. В заключении стойка выглядит следующим образом: Это получился самый деталированный элемент данной модели. Жаль, что по основанию передней стойки нет вообще никакой информации. Я не стал ничего придумывать и оставил изкоробочный вариант.   К другим процессам. Установил бортовые огни. Я обклеивал их самоклеющейся фольгой, которую после разглаживания и подрезки покрыл матовым лаком при помощи кисти:   Еще обращаю внимание на необходимость покрасить в белый цвет "отбойники" на стабилизаторах. В оригинале это фторопласт. Я это также сделал кистью:   В общем, финиш уже близок.
    • Закончил сборку крыла и подогнал посадочные места под пушки. Что примечательно: стволы от Master models в эдиковское крыло влезают с натягом, а должен быть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой - соответственно пришлось немного развернуть окна. А вот с крылом у Вингси лучше - стволы входят в посадочные места легко (нулевая посадка) и есть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой (когда мы строили Эмили от Вингси, то не разворачивали окна под стволы) This is the way 😎 
    • Ну, если геометрия будет норм, то уже неплохо, вопрос «изикитовости» - это спор остроконечников с тупоконечниками: те несколько изикитов ХБ, которые я собирал (точно не вспомню, в районе десятка), смотрелись абсолютно нормально в шкафу, если ставить их не в первый, но уже со второго ряда (А если хочется запилиться, то можно и к Тамии руки приложить).
    • "Старший брат" - это кто? Если вы о 48, то чего сравнивать 🤣 Наиболее яркий пример "пропасти" масштабов это Як-9 от Звезды и у многих производиделей эта "традиция" почитаема😭😭😭
    • А были претензии по копийности к его «старшему (по масштабу) брату»? Честно говоря, не помню, вроде вполне достойный релиз был.
×
×
  • Create New...