Jump to content

P-39Q Airacobra 1/72 Arma Hobby Готово


Recommended Posts

1 час назад, MAUS сказал:

Удачи, Дима! Восхищаюсь твоей производительностью.👍

Вадим, спасибо! Буду стараться! Восхищаться особо не чем... Заметил, что истребители ВМВ собирать проще и быстрее, чем реактивы. Да и тем более в нынешних условиях свободное время только и занимаю моделизмом. Для остального в принципе возможности нет. Да и не особо охота, если честно)))

 

1 час назад, Robert сказал:

У Армы годные модели 👍 В руках мастера они обязаны стать неповторимыми

Согласен! Мастера бы еще найти поблизости...

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, DimaADA сказал:

Отличный прогресс!

Очень интересно посмотреть на процесс и результат, ибо видел на брите готовые модели - некоторые из них действительно очень здорово смотрится.

Дмитрий, спасибо!

Но ничего интересного в моей кобре да и других моделях нет.

Вот Ваши стройки увлекательны и поучительны. Чего только МиГ-23 стоит!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Дима, приветствую!Смотрится убедительно. Но выветривание верхних поверхностей выглядит немного навязчиво (ИМХО). Я так понимаю, оно создавалось не посредством чипинга, а путём прямого напыления сильно разведенной белой ( светло серой?) краски. Может имеет смысл немного приглушить белёсые участки точечным напылением сильно разведенного olive drab? Ещё раз повторюсь- всё ИМХО:).

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, LvivForever сказал:

А кобра после той же паузы сменила кожу  и окрас заодно - принарядилась типа😀

Спасибо! Теперь эту кожу нужно чуть-чуть подпортить)

34 минуты назад, MAUS сказал:

Дима, приветствую!Смотрится убедительно. Но выветривание верхних поверхностей выглядит немного навязчиво (ИМХО). Я так понимаю, оно создавалось не посредством чипинга, а путём прямого напыления сильно разведенной белой ( светло серой?) краски. Может имеет смысл немного приглушить белёсые участки точечным напылением сильно разведенного olive drab? Ещё раз повторюсь- всё ИМХО:).

Вадим,спасибо за внимание и конструктивную критику.

Я делал выгорание краски с помощью соли. Соль, правда,не очень. Нужно каменной это делать.

Поверх этого будет еще масляная краска и акварельные карандаши. В общем всё это выровняется)

Планирую делать зачуханный самолет. В субэкваториальных широтах, думаю, лакокрасочное покрытие у самолетов страдало очень сильно...

Link to comment
Share on other sites

36 хвилин назад, MAUS сказав:

Дима, приветствую!Смотрится убедительно. Но выветривание верхних поверхностей выглядит немного навязчиво (ИМХО). Я так понимаю, оно создавалось не посредством чипинга, а путём прямого напыления сильно разведенной белой ( светло серой?) краски. Может имеет смысл немного приглушить белёсые участки точечным напылением сильно разведенного olive drab? Ещё раз повторюсь- всё ИМХО:).

А ведь и точно... Я смотрел на мобильнике, а там мелковато, и этого "выцветания" не заметил. Вправду, как то не очень естественно, не плавно, ярко выраженными пятнами...

Link to comment
Share on other sites

Роберт, спасибо! 

Да двери будут открыты. Это я их на патафикс посадил для покраски.. Полосу буду сегодня подправлять. Мне она тоже не очень нравится...

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, stelmakh_d сказал:

Да двери будут открыты

не совсем в теме, но, помнится, когда-то читал в каком-то модельном брехунце (выпускались раньше пачками, печатались тиражами по 100 экземпляров на газетной бумаге))) что левая дверь у Кобры в жизни практически никогда не открывалась и предназначение ее - исключительно для техобслуживания или сигануть с парашютом в форс-мажорной ситуации

Link to comment
Share on other sites

34 хвилини назад, palanbor сказав:

 левая дверь у Кобры в жизни практически никогда не открывалась и предназначение ее - исключительно для техобслуживания или сигануть с парашютом в форс-мажорной ситуации

И я такое помню. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Продолжу. В предыдущем посте я рассказывал о сборке ракет и основных стоек шасси. Все эти элементы были установлены на модель. По стойкам еще необходимо было самостоятельно изготовить тягу их уборки,что и было сделано.   Далее настала очередь передней стойки шасси. В данном беспилотнике очень интересный механизм амортизации передней стойки шасси: Конечно же, в модели этот механизм выглядит упрощенно, это просто невозможно отлить в этом масштабе: Я решил в меру своих сил доработать этот узел. Для начала я убрал все лишнее: Далее с использованием двух штатных деталей набора, сточенных по толщине с внутренней стороны, а также одной самостоятельно изготовленной детали из жести, я сделал общий "корпус" амортизационного механизма: Причем ось колеса я просверлил насквозь. Иначе я потом колесо не поставлю. Далее был изготовлен сам механизм амортизации: Ну и потом все это собиралось в кучу. Процесс был достаточно сложным, требовал очень много подгонок и примерок. Не все получалось сразу, кое что приходилось переделывать. По ходу были добавлены другие недостающие элементы. В заключении стойка выглядит следующим образом: Это получился самый деталированный элемент данной модели. Жаль, что по основанию передней стойки нет вообще никакой информации. Я не стал ничего придумывать и оставил изкоробочный вариант.   К другим процессам. Установил бортовые огни. Я обклеивал их самоклеющейся фольгой, которую после разглаживания и подрезки покрыл матовым лаком при помощи кисти:   Еще обращаю внимание на необходимость покрасить в белый цвет "отбойники" на стабилизаторах. В оригинале это фторопласт. Я это также сделал кистью:   В общем, финиш уже близок.
    • Закончил сборку крыла и подогнал посадочные места под пушки. Что примечательно: стволы от Master models в эдиковское крыло влезают с натягом, а должен быть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой - соответственно пришлось немного развернуть окна. А вот с крылом у Вингси лучше - стволы входят в посадочные места легко (нулевая посадка) и есть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой (когда мы строили Эмили от Вингси, то не разворачивали окна под стволы) This is the way 😎 
    • Ну, если геометрия будет норм, то уже неплохо, вопрос «изикитовости» - это спор остроконечников с тупоконечниками: те несколько изикитов ХБ, которые я собирал (точно не вспомню, в районе десятка), смотрелись абсолютно нормально в шкафу, если ставить их не в первый, но уже со второго ряда (А если хочется запилиться, то можно и к Тамии руки приложить).
    • "Старший брат" - это кто? Если вы о 48, то чего сравнивать 🤣 Наиболее яркий пример "пропасти" масштабов это Як-9 от Звезды и у многих производиделей эта "традиция" почитаема😭😭😭
    • А были претензии по копийности к его «старшему (по масштабу) брату»? Честно говоря, не помню, вроде вполне достойный релиз был.
×
×
  • Create New...