Jump to content

P-39Q Airacobra 1/72 Arma Hobby Готово


Recommended Posts

Тот "брехунец" назывался Крылья Родины где-то 1989год и была это статья Бакурского по Р-39, где он нарисовал правильные чертежи (так он утверждал) и написал приблизительно так " многие моделисты делают модель с открытой левой дверью, это ошибка... " тд.  На самом деле, рабочими были обе две двери. Откуда он это взял не знаю. Так что таки  сбрехал.

06f9a4e24ab92ad8c5a5f80e3615c774.jpg

IMG_9501.JPG

Link to comment
Share on other sites

У меня, кстати, где-то должна быть брошюра (или журнал - хз как правильно сказать) по кобрам, куплена в детстве в "Детском мире", надо поискать. Там, по памяти, на обложке кобра с эмблемой полка Амет-хана вроде 🤔

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Basily сказал:

На самом деле, рабочими были обе две двери. Откуда он это взял не знаю. Так что таки  сбрехал.

насколько можно догадаться из имеющихся в сети фото - не сильно он и сбрехал. Приоткрытые левые дверки - всего на паре снимков. При этом - фотки явно постановочного характера (не повседневные). Позирование на камеру. Выходит, что на поверку - ХЗ, прав был тот Бакурский или нет ???  B)

ps  любой вырез в конструкции, а тем более - с дверью (люком), ослабляет эту конструкцию. Для сохранения прочности приходится ставить по периметру выреза мощные усилители, которые увеличивают вес конструкции. Исходя из этого факта можно сделать вывод, что делать вторую дверь ради самой двери (типа, для удобства пилота, у которого "толчковая - левая" (с) )) никто не будет. Вопрос к знатокам сабжа - а каково реальное назначение второй двери ? Не имеет значения - левой или правой. Второй

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, palanbor сказал:

ps  любой вырез в конструкции, а тем более - с дверью (люком), ослабляет эту конструкцию. Для сохранения прочности приходится ставить по периметру выреза мощные усилители, которые увеличивают вес конструкции. Исходя из этого факта можно сделать вывод, что делать вторую дверь ради самой двери (типа, для удобства пилота, у которого "толчковая - левая" (с) )) никто не будет. Вопрос к знатокам сабжа - а каково реальное назначение второй двери ? Не имеет значения - левой или правой. Второй

Сам задумывался когда то об этом. Я не знаток сабжа. Могу только предположить, что две двери для повышения вероятности спасения летчика с падающего самолета.

Link to comment
Share on other sites

Относительно нечастых фотографий открытой левой двери стоит вспомнить, что фотографировали в тот период на плёнку - стоит перевернуть негатив при печати и правая дверь станет левой 🤣🤣🤣... 

Если утверждение Бакурского об использовании дверей не верно, то привидите подтверждение этого "промаха" со ссылкой на техописание или инструкцию пилоту - тогда это будет факт, а не просто высказывание собственного мнения. 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, pentagonschik сказал:

Странные дверные споры ))) Первоисточники молвят вполне однозначно.

001.thumb.jpg.d02cdb93ea7efc4ee2a2b3d4522b5465.jpg

Кратко - правая дверь рекомендуется для входа и выхода, а левая - для экстренных случаев. Что, впрочем, не мешает ей быть приоткрытой.

Вот это и есть подтверждение факта, развеивающее все домыслы🤘

Link to comment
Share on other sites

Модели делают руками. Но чуть-чуть поломанная нога не способствует сборке. В общем, до конца ГБ не успею. В случае продления хотя бы на неделю, модель закончу в рамках ГБ...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, stelmakh_d сказал:

Модели делают руками. Но чуть-чуть поломанная нога не способствует сборке. В общем, до конца ГБ не успею. В случае продления хотя бы на неделю, модель закончу в рамках ГБ...

Tali, please! :)The Show Must Go On! For one week more. 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, MAUS сказал:

Tali, please! :)The Show Must Go On! For one week more. 

был на Ковриках один персонаж, тот тоже перешел на аглицкий. Продержался в роли тролля недолго и, походу, добровольно сдался в дурку )) Будь бдителен ! :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

51 хвилину назад, palanbor сказав:

был на Ковриках один персонаж, тот тоже перешел на аглицкий. Продержался в роли тролля недолго и, походу, добровольно сдался в дурку )) Будь бдителен ! :ph34r:

Тільки одне "АЛЕ". У сноріка токайського руки з дупи )))  То він і перейшов на агліцьку, що б хоч трохи розумним здаватись. )))

Link to comment
Share on other sites

У нас тоже нюансы с готовностью третьей модели - не знаем успеем ли 🙄 но продлевать данный ГБ опять до бесконечности как-то не хочется... Вон по многомоторным никак не закроем... 😢 Наш вариант: завершить данный ГБ по прописанным правилам, после сделать новый ГБ 🧐

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tali сказал:

Я не против добавить неделю. Тем более, что у меня самого Хок стоит в стадии "готов к грунтовке". 

да давай уже две, в аккурат под новый год выйдет. И что шо под старый... ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • stelmakh_d changed the title to P-39Q Airacobra 1/72 Arma Hobby Готово

Шикарно! Дима, как делался выхлоп? Пастель? Аэрограф?Очень реалистично выглядит.👍

Link to comment
Share on other sites

Вадим, спасибо! Выхлоп делал аэрографом. Сначала цвет сажи, потом светло серый с добавлением коричневого. Все очень жиденько. Наносил в несколько проходов. После высыхания краски еще акварельным карандашом сделал подтеки.

Link to comment
Share on other sites

  • foxbot pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Продолжу. В предыдущем посте я рассказывал о сборке ракет и основных стоек шасси. Все эти элементы были установлены на модель. По стойкам еще необходимо было самостоятельно изготовить тягу их уборки,что и было сделано.   Далее настала очередь передней стойки шасси. В данном беспилотнике очень интересный механизм амортизации передней стойки шасси: Конечно же, в модели этот механизм выглядит упрощенно, это просто невозможно отлить в этом масштабе: Я решил в меру своих сил доработать этот узел. Для начала я убрал все лишнее: Далее с использованием двух штатных деталей набора, сточенных по толщине с внутренней стороны, а также одной самостоятельно изготовленной детали из жести, я сделал общий "корпус" амортизационного механизма: Причем ось колеса я просверлил насквозь. Иначе я потом колесо не поставлю. Далее был изготовлен сам механизм амортизации: Ну и потом все это собиралось в кучу. Процесс был достаточно сложным, требовал очень много подгонок и примерок. Не все получалось сразу, кое что приходилось переделывать. По ходу были добавлены другие недостающие элементы. В заключении стойка выглядит следующим образом: Это получился самый деталированный элемент данной модели. Жаль, что по основанию передней стойки нет вообще никакой информации. Я не стал ничего придумывать и оставил изкоробочный вариант.   К другим процессам. Установил бортовые огни. Я обклеивал их самоклеющейся фольгой, которую после разглаживания и подрезки покрыл матовым лаком при помощи кисти:   Еще обращаю внимание на необходимость покрасить в белый цвет "отбойники" на стабилизаторах. В оригинале это фторопласт. Я это также сделал кистью:   В общем, финиш уже близок.
    • Закончил сборку крыла и подогнал посадочные места под пушки. Что примечательно: стволы от Master models в эдиковское крыло влезают с натягом, а должен быть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой - соответственно пришлось немного развернуть окна. А вот с крылом у Вингси лучше - стволы входят в посадочные места легко (нулевая посадка) и есть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой (когда мы строили Эмили от Вингси, то не разворачивали окна под стволы) This is the way 😎 
    • Ну, если геометрия будет норм, то уже неплохо, вопрос «изикитовости» - это спор остроконечников с тупоконечниками: те несколько изикитов ХБ, которые я собирал (точно не вспомню, в районе десятка), смотрелись абсолютно нормально в шкафу, если ставить их не в первый, но уже со второго ряда (А если хочется запилиться, то можно и к Тамии руки приложить).
    • "Старший брат" - это кто? Если вы о 48, то чего сравнивать 🤣 Наиболее яркий пример "пропасти" масштабов это Як-9 от Звезды и у многих производиделей эта "традиция" почитаема😭😭😭
    • А были претензии по копийности к его «старшему (по масштабу) брату»? Честно говоря, не помню, вроде вполне достойный релиз был.
×
×
  • Create New...