Jump to content

Horten Go 229, 1/72, Revell


Sarmat

Recommended Posts

10 часов назад, Mikhail Polyakov сказал:

Т.е. можно уверенно констатировать, что единственно «расово верного» решения не существует

Только окончательное решение модельного вопроса: гору коробок в кружок, инструменты пропить, уйти в видеоигры 😁

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, LansVVS сказал:

Так виглядають "правильні" відтінки кольорів RLM на думку відомих німецьких експертів

Дуже дякую, впевнен, що стане у нагоді! І все ж навіть серед цих екпертів відтінки дуже різняться :o

Я новичок в этой сфере и равнялся на работы моделистов в интернете. Мой первоначальный вариант показался мне темноватым и очень контрастным и не похожим на то, как выглядят модели коллег. Мешал, разбавлял, хотя больше ради спортивного интереса, так как красить замесом модель не практично. Учитывая, что к RLM 75 от AK Real Colors у меня претензий почти не было, то нужно было подобрать RLM 74, который понравится. В итоге остановился на следующем варианте. Барабанная дробь: and the winner is... - @Mikhail Polyakov не смотреть)))

IMG_0732c.thumb.jpg.9cf88697567fd079bf49f120ac24141c.jpg

Link to comment
Share on other sites

17 годин назад, Sarmat сказав:

Шановний колего, вибачте, але так тільки вумні люди поступають. А інші, спочатку випробують на моделі, і лише потім, коли не подобається, експерементують на "кішках":

IMG_0729.thumb.JPG.5d02ffbb32df1ed9b4aaca3893f19223.JPG

В кожного своя, персональна бігова дистанція з граблями :)

Link to comment
Share on other sites

@Sarmat Вообще должен заметить, что краски Вальехо "из банки" корректно скорее использовать только для крупных масштабов, т.к. говоря об аутентичности цвета стандартной выкраске мы как-то забываем параллельно уточнять вопрос необходимости масштабного осветления (а здесь уже встает во весь рост вопрос, какой именно масштаб необходимо красить: 1/350-1/144-1/72...1/18).

На 1/72 вариант "из банки" будет темноватым, обычно требуется осветление 10-15%, реже до 20%, чтобы цвета "из банки" воспринимались адекватно на объекте 1/72. 

Так что вариант "из банки" более корректно использовать для первичного поиска соответствия конкретной эталонной выкраске, а уже вторым шагом - масштабное осветление для нанесения на кошку/на необходимый объект.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, duke6 сказал:

Только окончательное решение модельного вопроса: гору коробок в кружок, инструменты пропить, уйти в видеоигры 😁

В видеоигры не играю, а в остальном - зачем столько лишних телодвижений, чтобы просто выпить/напиться?  😁

Link to comment
Share on other sites

Не знаю кому как,а мне нравится этот вариант.Если бы был бы окрашен в розовый с зелененькими цветочками,то да,возникают вопросы,а так все вполне пристойно смотрится.Тем более ,что искать расово правильный оттенок краски на практически бумажном проекте -дело тухлое ,как мне представляется

IMG_9900.thumb.JPG.733505c0a8ff50858510c568022235cb.jpeg

Link to comment
Share on other sites

6 годин назад, Sarmat сказав:
  1. Мешал, разбавлял, хотя больше ради спортивного интереса, так как красить замесом модель не практично. Учитывая, что к RLM 75 от AK Real Colors у меня претензий почти не было, то нужно было подобрать RLM 74, который понравится. В итоге остановился на следующем варианте. 

IMG_0732c.thumb.jpg.9cf88697567fd079bf49f120ac24141c.jpg

Из этого фото, как по мне "74" смотрится отлично, а вот "75" подсветлил бы. Как правильно заметил Михаил, краска из банки это базовый цвет, дальше надо осветлять до масштаба.  А замешанные краски, я например, храню в отдельной подписанной таре, на случай дальнейшего использования.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, heliofly сказал:

Не знаю кому как,а мне нравится этот вариант.Если бы был бы окрашен в розовый с зелененькими цветочками,то да,возникают вопросы,а так все вполне пристойно смотрится.Тем более ,что искать расово правильный оттенок краски на практически бумажном проекте -дело тухлое ,как мне представляется

Спасибо за добрые слова! Так и было задумано: слегка поэкспериментировать. Но не всё вышло, как первоначально планировалось, поэтому в итоге решил уменьшить поле 76-го сверху и пятна уменьшились в размере, чтобы походили на мотлы. Вообщем, попытался сделать "бумажный" проект более "реалистичным".

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Mikhail Polyakov сказал:

@Sarmat Вообще должен заметить, что краски Вальехо "из банки" корректно скорее использовать только для крупных масштабов, т.к. говоря об аутентичности цвета стандартной выкраске мы как-то забываем параллельно уточнять вопрос необходимости масштабного осветления (а здесь уже встает во весь рост вопрос, какой именно масштаб необходимо красить: 1/350-1/144-1/72...1/18).

На 1/72 вариант "из банки" будет темноватым, обычно требуется осветление 10-15%, реже до 20%, чтобы цвета "из банки" воспринимались адекватно на объекте 1/72. 

Так что вариант "из банки" более корректно использовать для первичного поиска соответствия конкретной эталонной выкраске, а уже вторым шагом - масштабное осветление для нанесения на кошку/на необходимый объект.

Миша, привет! Я помню, обсуждали как-то тему высветления. Я теоретически не против, а на практике ленюсь. По крайней мере там, где не совсем понимаю, как в итоге должно выглядеть.

12 часа назад, Ltn. Stachel сказал:

Из этого фото, как по мне "74" смотрится отлично, а вот "75" подсветлил бы. Как правильно заметил Михаил, краска из банки это базовый цвет, дальше надо осветлять до масштаба.  А замешанные краски, я например, храню в отдельной подписанной таре, на случай дальнейшего использования.

Согласен, что серый темноват, но терпимо). Я оставил его, так как мне понравилась краска AK Real Colors по качеству, особенно, когда касается разбавления и плавных переходов для моттлов. С Vallejo лично мне труднее работать, когда речь идет о сильно разбавленной краске. Не говорю, что это не возможно, наверное, ко всему можно приспособиться. На Тандерболте А-10 буду пробовать Mr.Hobby.

Что касается высветления, то мне не хочется иметь дополнительно коллекцию разбавленных красок. Будем считать, что конкретно этот экземпляр только выкатили с завода и он еще не успел выгореть на солнце)

Ну и Миша несколько лукавит: с одной стороны, ему не интересны оттенки давно минувшей войны, а с другой, мы обсуждаем степень высветления, что само по себе весьма субъективно. ВЫСВЕТЛЕНИЯ, Карл!

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sarmat сказал:

С Vallejo лично мне труднее работать, когда речь идет о сильно разбавленной краске

Дык понятно, что сильно разбавленную краску труднее контролировать при нанесении, у нее адгезия проваливается, будет разлетаться по поверхности. Именно поэтому (и специально для этого) существуют  присадки, снижающие укрывистость, но не снижающие вязкость, и это просто МАСТХЭВ в окраске.

3 часа назад, Sarmat сказал:

Ну и Миша несколько лукавит: с одной стороны, ему не интересны оттенки давно минувшей войны, а с другой, мы обсуждаем степень высветления, что само по себе весьма субъективно. ВЫСВЕТЛЕНИЯ, Карл!

Миша не лукавит. Высветление - это оптическое восприятие освещенного объекта, коррелирующее с масштабом/расстоянием до объекта. 

Далее цитата из первоисточника: 

"человек воспринимает размер предмета в зависимости от величины угла зрения. Модель в масштабе 1/72, которую Вы рассматриваете с расстояния около 300 миллиметров (на таком расстоянии держит перед собой книгу человек с нормальным зрением) имеет такой же угловой размер, как и реальный самолет, наблюдаемый с расстояния около 18 метров. Иными словами говоря, с расстояния в 300 мм мы видим модель также, как и самолет с 18 м. Теперь если мы хотим, чтобы модель была точной копией оригинала, то нам следует окрасить ее в такой цвет, чтобы находясь вблизи наших глаз он выглядел так же, как цвет реального объекта с 18-ти метровой дистанции. Естественно этот цвет должен быть светлее, и тем светлее, чем мельче масштаб."

image.thumb.png.59b54ebc5a4646f227e84934e88b88b2.png

Т.е. я имею в виду, что оптическое восприятие объекта не зависит от RLM, FS, BS, etc. А вот от освещенности объекта - очень даже (солнце в полдень и белые прожекторы аэропорта ночью - две большие разницы для восприятия цвета даже одного того же объекта на одном и том же расстоянии)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Эту статью с таблицей откскреная 300-й раз, храню как Библию.
    • Дык понятно, что сильно разбавленную краску труднее контролировать при нанесении, у нее адгезия проваливается, будет разлетаться по поверхности. Именно поэтому (и специально для этого) существуют  присадки, снижающие укрывистость, но не снижающие вязкость, и это просто МАСТХЭВ в окраске. Миша не лукавит. Высветление - это оптическое восприятие освещенного объекта, коррелирующее с масштабом/расстоянием до объекта.  Далее цитата из первоисточника:  "человек воспринимает размер предмета в зависимости от величины угла зрения. Модель в масштабе 1/72, которую Вы рассматриваете с расстояния около 300 миллиметров (на таком расстоянии держит перед собой книгу человек с нормальным зрением) имеет такой же угловой размер, как и реальный самолет, наблюдаемый с расстояния около 18 метров. Иными словами говоря, с расстояния в 300 мм мы видим модель также, как и самолет с 18 м. Теперь если мы хотим, чтобы модель была точной копией оригинала, то нам следует окрасить ее в такой цвет, чтобы находясь вблизи наших глаз он выглядел так же, как цвет реального объекта с 18-ти метровой дистанции. Естественно этот цвет должен быть светлее, и тем светлее, чем мельче масштаб." Т.е. я имею в виду, что оптическое восприятие объекта не зависит от RLM, FS, BS, etc. А вот от освещенности объекта - очень даже (солнце в полдень и белые прожекторы аэропорта ночью - две большие разницы для восприятия цвета даже одного того же объекта на одном и том же расстоянии)
    • Один из промежуточных вариантов. Показываю только для хронологии. Здесь высветлены оба цвета, но мне показалось слишком контрастным.
    • Миша, привет! Я помню, обсуждали как-то тему высветления. Я теоретически не против, а на практике ленюсь. По крайней мере там, где не совсем понимаю, как в итоге должно выглядеть. Согласен, что серый темноват, но терпимо). Я оставил его, так как мне понравилась краска AK Real Colors по качеству, особенно, когда касается разбавления и плавных переходов для моттлов. С Vallejo лично мне труднее работать, когда речь идет о сильно разбавленной краске. Не говорю, что это не возможно, наверное, ко всему можно приспособиться. На Тандерболте А-10 буду пробовать Mr.Hobby. Что касается высветления, то мне не хочется иметь дополнительно коллекцию разбавленных красок. Будем считать, что конкретно этот экземпляр только выкатили с завода и он еще не успел выгореть на солнце) Ну и Миша несколько лукавит: с одной стороны, ему не интересны оттенки давно минувшей войны, а с другой, мы обсуждаем степень высветления, что само по себе весьма субъективно. ВЫСВЕТЛЕНИЯ, Карл!
×
×
  • Create New...