Jump to content

Horten Go 229, 1/72, Revell


Sarmat

Recommended Posts

10 часов назад, Mikhail Polyakov сказал:

Т.е. можно уверенно констатировать, что единственно «расово верного» решения не существует

Только окончательное решение модельного вопроса: гору коробок в кружок, инструменты пропить, уйти в видеоигры 😁

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, LansVVS сказал:

Так виглядають "правильні" відтінки кольорів RLM на думку відомих німецьких експертів

Дуже дякую, впевнен, що стане у нагоді! І все ж навіть серед цих екпертів відтінки дуже різняться :o

Я новичок в этой сфере и равнялся на работы моделистов в интернете. Мой первоначальный вариант показался мне темноватым и очень контрастным и не похожим на то, как выглядят модели коллег. Мешал, разбавлял, хотя больше ради спортивного интереса, так как красить замесом модель не практично. Учитывая, что к RLM 75 от AK Real Colors у меня претензий почти не было, то нужно было подобрать RLM 74, который понравится. В итоге остановился на следующем варианте. Барабанная дробь: and the winner is... - @Mikhail Polyakov не смотреть)))

IMG_0732c.thumb.jpg.9cf88697567fd079bf49f120ac24141c.jpg

Link to comment
Share on other sites

17 годин назад, Sarmat сказав:

Шановний колего, вибачте, але так тільки вумні люди поступають. А інші, спочатку випробують на моделі, і лише потім, коли не подобається, експерементують на "кішках":

IMG_0729.thumb.JPG.5d02ffbb32df1ed9b4aaca3893f19223.JPG

В кожного своя, персональна бігова дистанція з граблями :)

Link to comment
Share on other sites

@Sarmat Вообще должен заметить, что краски Вальехо "из банки" корректно скорее использовать только для крупных масштабов, т.к. говоря об аутентичности цвета стандартной выкраске мы как-то забываем параллельно уточнять вопрос необходимости масштабного осветления (а здесь уже встает во весь рост вопрос, какой именно масштаб необходимо красить: 1/350-1/144-1/72...1/18).

На 1/72 вариант "из банки" будет темноватым, обычно требуется осветление 10-15%, реже до 20%, чтобы цвета "из банки" воспринимались адекватно на объекте 1/72. 

Так что вариант "из банки" более корректно использовать для первичного поиска соответствия конкретной эталонной выкраске, а уже вторым шагом - масштабное осветление для нанесения на кошку/на необходимый объект.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, duke6 сказал:

Только окончательное решение модельного вопроса: гору коробок в кружок, инструменты пропить, уйти в видеоигры 😁

В видеоигры не играю, а в остальном - зачем столько лишних телодвижений, чтобы просто выпить/напиться?  😁

Link to comment
Share on other sites

Не знаю кому как,а мне нравится этот вариант.Если бы был бы окрашен в розовый с зелененькими цветочками,то да,возникают вопросы,а так все вполне пристойно смотрится.Тем более ,что искать расово правильный оттенок краски на практически бумажном проекте -дело тухлое ,как мне представляется

IMG_9900.thumb.JPG.733505c0a8ff50858510c568022235cb.jpeg

Link to comment
Share on other sites

6 годин назад, Sarmat сказав:
  1. Мешал, разбавлял, хотя больше ради спортивного интереса, так как красить замесом модель не практично. Учитывая, что к RLM 75 от AK Real Colors у меня претензий почти не было, то нужно было подобрать RLM 74, который понравится. В итоге остановился на следующем варианте. 

IMG_0732c.thumb.jpg.9cf88697567fd079bf49f120ac24141c.jpg

Из этого фото, как по мне "74" смотрится отлично, а вот "75" подсветлил бы. Как правильно заметил Михаил, краска из банки это базовый цвет, дальше надо осветлять до масштаба.  А замешанные краски, я например, храню в отдельной подписанной таре, на случай дальнейшего использования.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, heliofly сказал:

Не знаю кому как,а мне нравится этот вариант.Если бы был бы окрашен в розовый с зелененькими цветочками,то да,возникают вопросы,а так все вполне пристойно смотрится.Тем более ,что искать расово правильный оттенок краски на практически бумажном проекте -дело тухлое ,как мне представляется

Спасибо за добрые слова! Так и было задумано: слегка поэкспериментировать. Но не всё вышло, как первоначально планировалось, поэтому в итоге решил уменьшить поле 76-го сверху и пятна уменьшились в размере, чтобы походили на мотлы. Вообщем, попытался сделать "бумажный" проект более "реалистичным".

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Mikhail Polyakov сказал:

@Sarmat Вообще должен заметить, что краски Вальехо "из банки" корректно скорее использовать только для крупных масштабов, т.к. говоря об аутентичности цвета стандартной выкраске мы как-то забываем параллельно уточнять вопрос необходимости масштабного осветления (а здесь уже встает во весь рост вопрос, какой именно масштаб необходимо красить: 1/350-1/144-1/72...1/18).

На 1/72 вариант "из банки" будет темноватым, обычно требуется осветление 10-15%, реже до 20%, чтобы цвета "из банки" воспринимались адекватно на объекте 1/72. 

Так что вариант "из банки" более корректно использовать для первичного поиска соответствия конкретной эталонной выкраске, а уже вторым шагом - масштабное осветление для нанесения на кошку/на необходимый объект.

Миша, привет! Я помню, обсуждали как-то тему высветления. Я теоретически не против, а на практике ленюсь. По крайней мере там, где не совсем понимаю, как в итоге должно выглядеть.

12 часа назад, Ltn. Stachel сказал:

Из этого фото, как по мне "74" смотрится отлично, а вот "75" подсветлил бы. Как правильно заметил Михаил, краска из банки это базовый цвет, дальше надо осветлять до масштаба.  А замешанные краски, я например, храню в отдельной подписанной таре, на случай дальнейшего использования.

Согласен, что серый темноват, но терпимо). Я оставил его, так как мне понравилась краска AK Real Colors по качеству, особенно, когда касается разбавления и плавных переходов для моттлов. С Vallejo лично мне труднее работать, когда речь идет о сильно разбавленной краске. Не говорю, что это не возможно, наверное, ко всему можно приспособиться. На Тандерболте А-10 буду пробовать Mr.Hobby.

Что касается высветления, то мне не хочется иметь дополнительно коллекцию разбавленных красок. Будем считать, что конкретно этот экземпляр только выкатили с завода и он еще не успел выгореть на солнце)

Ну и Миша несколько лукавит: с одной стороны, ему не интересны оттенки давно минувшей войны, а с другой, мы обсуждаем степень высветления, что само по себе весьма субъективно. ВЫСВЕТЛЕНИЯ, Карл!

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sarmat сказал:

С Vallejo лично мне труднее работать, когда речь идет о сильно разбавленной краске

Дык понятно, что сильно разбавленную краску труднее контролировать при нанесении, у нее адгезия проваливается, будет разлетаться по поверхности. Именно поэтому (и специально для этого) существуют  присадки, снижающие укрывистость, но не снижающие вязкость, и это просто МАСТХЭВ в окраске.

3 часа назад, Sarmat сказал:

Ну и Миша несколько лукавит: с одной стороны, ему не интересны оттенки давно минувшей войны, а с другой, мы обсуждаем степень высветления, что само по себе весьма субъективно. ВЫСВЕТЛЕНИЯ, Карл!

Миша не лукавит. Высветление - это оптическое восприятие освещенного объекта, коррелирующее с масштабом/расстоянием до объекта. 

Далее цитата из первоисточника: 

"человек воспринимает размер предмета в зависимости от величины угла зрения. Модель в масштабе 1/72, которую Вы рассматриваете с расстояния около 300 миллиметров (на таком расстоянии держит перед собой книгу человек с нормальным зрением) имеет такой же угловой размер, как и реальный самолет, наблюдаемый с расстояния около 18 метров. Иными словами говоря, с расстояния в 300 мм мы видим модель также, как и самолет с 18 м. Теперь если мы хотим, чтобы модель была точной копией оригинала, то нам следует окрасить ее в такой цвет, чтобы находясь вблизи наших глаз он выглядел так же, как цвет реального объекта с 18-ти метровой дистанции. Естественно этот цвет должен быть светлее, и тем светлее, чем мельче масштаб."

image.thumb.png.59b54ebc5a4646f227e84934e88b88b2.png

Т.е. я имею в виду, что оптическое восприятие объекта не зависит от RLM, FS, BS, etc. А вот от освещенности объекта - очень даже (солнце в полдень и белые прожекторы аэропорта ночью - две большие разницы для восприятия цвета даже одного того же объекта на одном и том же расстоянии)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mikhail Polyakov сказал:

Именно поэтому (и специально для этого) существуют  присадки, снижающие укрывистость, но не снижающие вязкость, и это просто МАСТХЭВ в окраске

Миша, спасибо, буду знать!

2 часа назад, Mikhail Polyakov сказал:

Далее цитата из первоисточника

За таблицу тоже спасибо! Однако, это совсем не отвечает на мое высказывание. Вот ранее коллега @LansVVS привел таблицу RLMов. И вот да простят меня все, но разницы между оттенками серого и степенью освещения того же серого я НЕ ВИЖУ. Другими словами, я хочу сказать, что на оттенки RLMов можно также сказать, что это один и тот же цвет, но по-разному освещен. Сути это не меняет: если меня не устраивает цвет краски, то я должен либо ее заменить, либо разбавлять ее белым. Поэтому, когда я говорю, что кто-то лукавит, я именно это и имею ввиду. То есть, этот человек не признает разное мнение на оттенки RLMов, но верит в субъективную восприимчивость в зависимости от расстояния и освещения. Простите, а это не одно и тоже? В результате высветления мы получаем другой оттенок. Я понимаю, что мы не добавляем в серый зеленого, но тем не менее, некоторые варианты серых RLMов всего лишь темнее или светлее. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sarmat сказал:

То есть, этот человек не признает разное мнение на оттенки RLMов, но верит в субъективную восприимчивость в зависимости от расстояния и освещения. 

Почему это не признаю? Очень даже признаю: как я писал, оттенок краски из одной и той же бочки может отличаться, в зависимости от того, со дна бочки краска или из верхней части) Также объект, окрашенный одной и той же краской и простоявший несколько недель на аэродроме в феврале (пасмурно, снежно) и летом в июле  - будет отличаться. Более того, в некоторых составных красках разные пигменты могут иметь разную степень стойкости (объекты, окрашенный в оливдраб из одной бочки и отправленные на Аляску и в Индокитай... очень быстро будут иметь абсолютно разную окраску) и т.п. Не говоря уже про то, что сравнивать живую выкраску с электронным документом... можно только с известными допусками. С этими же допусками мы потом бегло разглядываем на своих мониторах то, что коллеги понараскрашивали и радостно ставим лайки) 

Поэтому если бы ты использовал эталонные заводские выкраски, и прикладывал к ним выкраски модельных красок - это еще ну куда ни шло (но смотрим на таблицу масштабного высветления), а все остальные случаи... чисто вопрос художественного восприятия)

Поэтому нравится цвет - крась и не заморачивайся, практически гарантированно мы все одобрим, похвалим и поддержим)) Не нравится  один цвет - покрась в тот, который нравится и см. выше)) Только не усложняй хобби до уровня жизненно важных вопросов, бо такой подход озадачивает не столько паспортной, сколько социальной зрелостью носителя концепции усложнения))

Link to comment
Share on other sites

Ото вы тут понаписывали 😁 три вечера смотрел на наших люфтов (их пока очень немного) - каждый раз всё по-разному 😊 забил и решил, что заморачиваться не будем, будем валехой красить избанки и фсьо 😋

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Итак, результаты эксперимента по снятию с Эдуардовских декалей прозрачной пленки. На YouTube нашел несколько видео с 2мя вариантами. Вариант 1. Что нужно: - мягкая тонкая кисточка (в моем случае это номер 2, круглая, хотя предлпгпют использовать плоскую); - вода. Процесс: смачиваем кисточку и нежными движениями с торца начинаем кисточкой "поддевать" эту пленку. Вот на этом видео можно увидеть процесс (начиная с 2:56) Аккуратно, не торопясь все прекрасно снимается, оставляя тончайший слой краски на модели. Блеск при этом теряется, но последующий слой лака решит эту проблему.   Предупреждение: Поверхность модели перед нанесением декали должна быть чистой! В моем случае (для проведения эксперимента я налепил декаль на кусок пластика, валяющийся на столе) видно под декалью был жир/пот/грязь, поэтому часть декали поднялась вместе с пленкой. Вот на этих фотографиях эта часть декали видна на пленке прямо над пинцетом.   Вариант 2. Что нужно: - ватные палочки; - уайт-спирит (у нас называют mineral spirit). Процесс: смачиваем ватку в уайт-спирит и трём эту самую пленку, которая превращается в какую-то "гущу" и скатывается с декали. Процесс показан вот в этом видео: Наверняка надо натренироваться по времени/силе нажатия, может даже углу.. У меня получилось, но на торцах "канавок" на пластике пленка снималась вместе с краской.   Думаю такой вариант будет неплохо смотреться на "потрепанной" технике, но не рекомендую пользоваться этим вариантом снятия пленки на моделях с внешней клепкой (как в моем случае). Думаю что на заклепках вся краска сойдет в процессе снятия пленки.
    • Времени для моделизма на этой неделе было мало Дорабатываю заборники водяных радиаторов. Сделал крепления кронштейнов к обшивке Как смог сделал имитацию решёток, так Эдик предлагает просто покрасить плоскую стенку в металлик. Шаг решетки не такой как хотелось, но всё же лучше, чем ничего  Начал работать с винтом. Как и планировал буду скрещивать винт Эдика с коком Вингси Знаю, что не первый рассказываю о разнице. Шайба Эдика по толщине переразмерена, без клёпки, технологические отверстия внутри неправильны, нет клёпки по самому кончику кока - Вингси явно в плюсах Убрал утяжины на лопастях с задней стороны (по ходу это болячка Эдика) и на сухую сложил винт Окна кока под лопасти маловаты для втулок лопастей - явная щель по смыканию кока и шайбы. Немного сдвинул шлифовкой передний край и приходится спиливать втулки со стороны шайбы. This is the way 😎 
    • Приветствую всех форумчан! Новинка от компании  "Clear Prop" . Дополнение  к модели Глостер "Пионер" в 48-м масштабе . Двигатель  JETS W.1 (Whittle № 1) 3Д печать и пластиковый стенд  для  наземных испытаний.  Качество печати  великолепное ! Все очень аккуратно  проработано. Стройку  открываю отдельно от "Пионера". В планах доработать  двигатель проводкой.  Отделил питатели  , их много и нужно быть аккуратным. Срезал мелкой пилкой. Собрал детали на сухую, все прекрасно сошлось. 
    • Ото вы тут понаписывали 😁 три вечера смотрел на наших люфтов (их пока очень немного) - каждый раз всё по-разному 😊 забил и решил, что заморачиваться не будем, будем валехой красить избанки и фсьо 😋
    • Почему это не признаю? Очень даже признаю: как я писал, оттенок краски из одной и той же бочки может отличаться, в зависимости от того, со дна бочки краска или из верхней части) Также объект, окрашенный одной и той же краской и простоявший несколько недель на аэродроме в феврале (пасмурно, снежно) и летом в июле  - будет отличаться. Более того, в некоторых составных красках разные пигменты могут иметь разную степень стойкости (объекты, окрашенный в оливдраб из одной бочки и отправленные на Аляску и в Индокитай... очень быстро будут иметь абсолютно разную окраску) и т.п. Не говоря уже про то, что сравнивать живую выкраску с электронным документом... можно только с известными допусками. С этими же допусками мы потом бегло разглядываем на своих мониторах то, что коллеги понараскрашивали и радостно ставим лайки)  Поэтому если бы ты использовал эталонные заводские выкраски, и прикладывал к ним выкраски модельных красок - это еще ну куда ни шло (но смотрим на таблицу масштабного высветления), а все остальные случаи... чисто вопрос художественного восприятия) Поэтому нравится цвет - крась и не заморачивайся, практически гарантированно мы все одобрим, похвалим и поддержим)) Не нравится  один цвет - покрась в тот, который нравится и см. выше)) Только не усложняй хобби до уровня жизненно важных вопросов, бо такой подход озадачивает не столько паспортной, сколько социальной зрелостью носителя концепции усложнения))
×
×
  • Create New...