Jump to content

North American F-86 A-5 "Sabre" 1:48 Clear Prop Models


Recommended Posts

4 години назад, Oldmeh сказав:

 їхнє правильне положення??? Зрозуміло, що керування ними здійснюється гідравлікою,

 Вірним буде любе положення.

 gettyimages-615308416-612x612.thumb.jpg.2e71738402fbd49f44ecc60def433e4f.jpg 

Схема гідравлічної системи Сейбра

15.thumb.jpg.21eff6dcd09e64de94a6dcf93203dbe6.jpg  IMG_20240818_123756.thumb.jpg.0bfd025d3c387fbb8b94bcca55801a57.jpg

Положення гальмівних щитків задається перемикачем 14, при закритому клапані 11 вони будуть у заданому положенні (випущеному або прибраному) як завгодно довго (залежить від герметичності) при непрацюючому двигуні. Рідина буде в замкнутомі об'ємі циліндра 15 - з одного боку перекриває зворотний клапан і клапан управління 10, з іншого - клапан 11. Якщо відкрити клапан 11, рідина з циліндра 15 зможе перетікати в бак 3 для гідравлічної рідини і під дією власної ваги щитки будуть повільно опускатися (відкриватися). Якщо після приземлення літак ще буде робити повторний виліт, пілот випустить щитки для огляду трубопроводів та гідроциліндру. Якщо вильотів не буде - вони залишаться в прибраному стані. Серед сучасних приватних власників літаків існує упередження, що не слід залишати замкнутих об'ємів в гідросистемі щоб сальники, ущільнення були не під тиском і таким чином довше зберігали свою працездатність, тому стравлюють тиск в гідросистемі. До речі, схожу систему управління мають щитки основних ніш шасі Р-51 і багато моделістів теж рахує, що при непрацюючому двигуні щитки повинні опускатися. Вони відкриті тому що так стоять органи управління, так вирішив пілот, так вимагає власник. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Продолжу. В предыдущем посте я рассказывал о сборке ракет и основных стоек шасси. Все эти элементы были установлены на модель. По стойкам еще необходимо было самостоятельно изготовить тягу их уборки,что и было сделано.   Далее настала очередь передней стойки шасси. В данном беспилотнике очень интересный механизм амортизации передней стойки шасси: Конечно же, в модели этот механизм выглядит упрощенно, это просто невозможно отлить в этом масштабе: Я решил в меру своих сил доработать этот узел. Для начала я убрал все лишнее: Далее с использованием двух штатных деталей набора, сточенных по толщине с внутренней стороны, а также одной самостоятельно изготовленной детали из жести, я сделал общий "корпус" амортизационного механизма: Причем ось колеса я просверлил насквозь. Иначе я потом колесо не поставлю. Далее был изготовлен сам механизм амортизации: Ну и потом все это собиралось в кучу. Процесс был достаточно сложным, требовал очень много подгонок и примерок. Не все получалось сразу, кое что приходилось переделывать. По ходу были добавлены другие недостающие элементы. В заключении стойка выглядит следующим образом: Это получился самый деталированный элемент данной модели. Жаль, что по основанию передней стойки нет вообще никакой информации. Я не стал ничего придумывать и оставил изкоробочный вариант.   К другим процессам. Установил бортовые огни. Я обклеивал их самоклеющейся фольгой, которую после разглаживания и подрезки покрыл матовым лаком при помощи кисти:   Еще обращаю внимание на необходимость покрасить в белый цвет "отбойники" на стабилизаторах. В оригинале это фторопласт. Я это также сделал кистью:   В общем, финиш уже близок.
    • Закончил сборку крыла и подогнал посадочные места под пушки. Что примечательно: стволы от Master models в эдиковское крыло влезают с натягом, а должен быть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой - соответственно пришлось немного развернуть окна. А вот с крылом у Вингси лучше - стволы входят в посадочные места легко (нулевая посадка) и есть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой (когда мы строили Эмили от Вингси, то не разворачивали окна под стволы) This is the way 😎 
    • Ну, если геометрия будет норм, то уже неплохо, вопрос «изикитовости» - это спор остроконечников с тупоконечниками: те несколько изикитов ХБ, которые я собирал (точно не вспомню, в районе десятка), смотрелись абсолютно нормально в шкафу, если ставить их не в первый, но уже со второго ряда (А если хочется запилиться, то можно и к Тамии руки приложить).
    • "Старший брат" - это кто? Если вы о 48, то чего сравнивать 🤣 Наиболее яркий пример "пропасти" масштабов это Як-9 от Звезды и у многих производиделей эта "традиция" почитаема😭😭😭
    • А были претензии по копийности к его «старшему (по масштабу) брату»? Честно говоря, не помню, вроде вполне достойный релиз был.
×
×
  • Create New...