Jump to content

Gloster E 28/39 Pioneer. "Clear Prop" 1:48


Recommended Posts

Я соглашусь с Сашей - активатор это хорошо, но лучше оставить сохнуть на воздухе. Она тогда лучше заполняет все, что нужно заполнить. Если сразу ее закрепить, то могут микродырки и полости остаться.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Sarmat сказал:

Наверное уже пролетели, но спрошу на всяк случай: а ты поручни над приборкой не делал?

e28-39-4.thumb.jpg.f65b892494955bb628903489fa489b5f.jpg

Саня  поручень  не делал. Не поздно еще.)))) И он один справа. 

D6nciQjWkAYRuAH.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sarmat сказал:

ну если ты уверен, что это снимок именно твоего прототипа)) на моем снимке видно два поручня))

На твоем фото видно два поручня и силовой набор фюзеляжа. У Саши - один поручень и зашитые борта кокпита. Да и приборки... разные)

Link to comment
Share on other sites

В 12.08.2024 at 23:01, Mikhail Polyakov сказал:

На твоем фото видно два поручня и силовой набор фюзеляжа. У Саши - один поручень и зашитые борта кокпита. Да и приборки... разные)

Всё верно ты подметил: значит, у меня прототип, на который ещё не установили панели воздухозаборников. Но что процентов он без них не летал))

осталось только Сане определиться, какой у него. Но насколько я понял  - у него с одним поручнем)))

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Sarmat сказал:

Всё верно ты подметил: значит, у меня прототип, на который ещё не установили панели воздухозаборников. Но что процентов он без них не летал))

осталось только Сане определиться, какой у него. Но насколько я понял  - у него с одним поручнем)))

Саня  это один  и тот же борт. 41.  Но фото  с двумя поручнями это   фото со сборочных стапелей  в процессе постройки . И с  такой приборкой в черном цвете  он летал. Но потом  поменяли движок и  приборка поменяла цвет и компоновку . Фото с одной ручкой это из музея.  

Link to comment
Share on other sites

Приборная доска  в наборе  дается для раннего варианта , который летал  без камуфляжа, позже его покрасили в стандартные цвета коричнево-зеленые без "шайб" . Замена двигателя  повлекла изменения . Приборка  чуть другая и по форме и цвету , появился  радиополукомпас ,  "шайбы" ,  камуфляж поменяли на серо-зеленый.  Прототип с номером 4046  разбился и есть только фото его крушения , других фото не нашел с этим  номером , где бы он четко был виден. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
3 години назад, Sarmat сказав:

Кстати, пока не поздно, напомню (мне Миша сделал замечание): камуфляж заходит во внутрь воздухозаборника. 😉

Ого! Оце рівень секретності та масування.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Продолжу. В предыдущем посте я рассказывал о сборке ракет и основных стоек шасси. Все эти элементы были установлены на модель. По стойкам еще необходимо было самостоятельно изготовить тягу их уборки,что и было сделано.   Далее настала очередь передней стойки шасси. В данном беспилотнике очень интересный механизм амортизации передней стойки шасси: Конечно же, в модели этот механизм выглядит упрощенно, это просто невозможно отлить в этом масштабе: Я решил в меру своих сил доработать этот узел. Для начала я убрал все лишнее: Далее с использованием двух штатных деталей набора, сточенных по толщине с внутренней стороны, а также одной самостоятельно изготовленной детали из жести, я сделал общий "корпус" амортизационного механизма: Причем ось колеса я просверлил насквозь. Иначе я потом колесо не поставлю. Далее был изготовлен сам механизм амортизации: Ну и потом все это собиралось в кучу. Процесс был достаточно сложным, требовал очень много подгонок и примерок. Не все получалось сразу, кое что приходилось переделывать. По ходу были добавлены другие недостающие элементы. В заключении стойка выглядит следующим образом: Это получился самый деталированный элемент данной модели. Жаль, что по основанию передней стойки нет вообще никакой информации. Я не стал ничего придумывать и оставил изкоробочный вариант.   К другим процессам. Установил бортовые огни. Я обклеивал их самоклеющейся фольгой, которую после разглаживания и подрезки покрыл матовым лаком при помощи кисти:   Еще обращаю внимание на необходимость покрасить в белый цвет "отбойники" на стабилизаторах. В оригинале это фторопласт. Я это также сделал кистью:   В общем, финиш уже близок.
    • Закончил сборку крыла и подогнал посадочные места под пушки. Что примечательно: стволы от Master models в эдиковское крыло влезают с натягом, а должен быть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой - соответственно пришлось немного развернуть окна. А вот с крылом у Вингси лучше - стволы входят в посадочные места легко (нулевая посадка) и есть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой (когда мы строили Эмили от Вингси, то не разворачивали окна под стволы) This is the way 😎 
    • Ну, если геометрия будет норм, то уже неплохо, вопрос «изикитовости» - это спор остроконечников с тупоконечниками: те несколько изикитов ХБ, которые я собирал (точно не вспомню, в районе десятка), смотрелись абсолютно нормально в шкафу, если ставить их не в первый, но уже со второго ряда (А если хочется запилиться, то можно и к Тамии руки приложить).
    • "Старший брат" - это кто? Если вы о 48, то чего сравнивать 🤣 Наиболее яркий пример "пропасти" масштабов это Як-9 от Звезды и у многих производиделей эта "традиция" почитаема😭😭😭
    • А были претензии по копийности к его «старшему (по масштабу) брату»? Честно говоря, не помню, вроде вполне достойный релиз был.
×
×
  • Create New...