Jump to content

Bf 109E-7 WNr. 3523 "Rote 6" 5./JG 5. Eduard 1/48


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Этот борт перед отправкой в Петсамо модернизировался из Е-4 в Е-7 и перекрашивался. Он был поднят со дна озера и сейчас экспонируется в музее в Chino, остатки краски в кабине говорят об RLM66, как собственно и по нишам шасси.

Link to comment
Share on other sites

На Эмилях было три варианта крепления ремней. В нашем случае это третий вариант

FB_IMG_1726733693943.thumb.jpg.da87a43c4a177db7d07a784d3fd3f70e.jpg

Конкретно данный борт в музее 

FB_IMG_1726733674301.thumb.jpg.3798f1b64e9011767cbe15af05f1c00f.jpg

В дальнейшем на Фридрихах такая конструкция протяжки была, но крепления были уже 

Link to comment
Share on other sites

Закончил сборку крыла и подогнал посадочные места под пушки. Что примечательно: стволы от Master models в эдиковское крыло влезают с натягом, а должен быть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой - соответственно пришлось немного развернуть окна.

IMG_20240920_190132.thumb.jpg.a6f7671472b55966cdab4ed00ee101fe.jpgIMG_20240920_190218.thumb.jpg.a3f93d266feebb454a059cd9e6f84bda.jpgIMG_20240920_190239.thumb.jpg.d4e000b661cb23c59c17c9ecf886d1e9.jpg

А вот с крылом у Вингси лучше - стволы входят в посадочные места легко (нулевая посадка) и есть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой (когда мы строили Эмили от Вингси, то не разворачивали окна под стволы)

IMG_20240920_185801.thumb.jpg.5010012ddba5eb88214d24027c7aed37.jpg

This is the way 😎 

Link to comment
Share on other sites

Времени для моделизма на этой неделе было мало

Дорабатываю заборники водяных радиаторов. Сделал крепления кронштейнов к обшивке

IMG_20240927_195752.thumb.jpg.dadf853a8bfda2413b0c4433c09cdfcd.jpgIMG_20240927_195739.thumb.jpg.f421e12b057eb01be9607458be9bd8e7.jpg

Как смог сделал имитацию решёток, так Эдик предлагает просто покрасить плоскую стенку в металлик. Шаг решетки не такой как хотелось, но всё же лучше, чем ничего 

IMG_20240927_195947.thumb.jpg.92efd2f97456719d12e994d0005f636b.jpgIMG_20240927_195915.thumb.jpg.8f10eda74cce747bd57cab284d1af26e.jpg

Начал работать с винтом. Как и планировал буду скрещивать винт Эдика с коком Вингси

IMG_20240927_200149.thumb.jpg.335bd4356888c0dd71c7dbb22ba99e40.jpg

Знаю, что не первый рассказываю о разнице. Шайба Эдика по толщине переразмерена, без клёпки, технологические отверстия внутри неправильны, нет клёпки по самому кончику кока - Вингси явно в плюсах

IMG_20240927_200211.thumb.jpg.e04a4e4f5b2721cf32fd67cd4eebee41.jpg

Убрал утяжины на лопастях с задней стороны (по ходу это болячка Эдика) и на сухую сложил винт

IMG_20240927_200228.thumb.jpg.9d01a6e421d509b9d9b88c9972b381da.jpgIMG_20240927_200256.thumb.jpg.e0fd087738ceb73fcb360b2177fefbd7.jpg

Окна кока под лопасти маловаты для втулок лопастей - явная щель по смыканию кока и шайбы. Немного сдвинул шлифовкой передний край и приходится спиливать втулки со стороны шайбы.

This is the way 😎 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Очень важное обновление по процессу снятия пленки с Эдуардовских декалей. Если Вы планируете снимать пленку, то после нанесения декали на модель НЕ используйте MicroSol - при использовании этой жидкости пленка разъедается и впитывается в краску. Так что планируйте заранее.
    • Вот это тема классно продумана.  Надеюсь Clear Prop такое же чудо исполнит в 1/72.  Возьму с удовольствием.
    • Итак, результаты эксперимента по снятию с Эдуардовских декалей прозрачной пленки. На YouTube нашел несколько видео с 2мя вариантами. Вариант 1. Что нужно: - мягкая тонкая кисточка (в моем случае это номер 2, круглая, хотя предлпгпют использовать плоскую); - вода. Процесс: смачиваем кисточку и нежными движениями с торца начинаем кисточкой "поддевать" эту пленку. Вот на этом видео можно увидеть процесс (начиная с 2:56) Аккуратно, не торопясь все прекрасно снимается, оставляя тончайший слой краски на модели. Блеск при этом теряется, но последующий слой лака решит эту проблему.   Предупреждение: Поверхность модели перед нанесением декали должна быть чистой! В моем случае (для проведения эксперимента я налепил декаль на кусок пластика, валяющийся на столе) видно под декалью был жир/пот/грязь, поэтому часть декали поднялась вместе с пленкой. Вот на этих фотографиях эта часть декали видна на пленке прямо над пинцетом.   Вариант 2. Что нужно: - ватные палочки; - уайт-спирит (у нас называют mineral spirit). Процесс: смачиваем ватку в уайт-спирит и трём эту самую пленку, которая превращается в какую-то "гущу" и скатывается с декали. Процесс показан вот в этом видео: Наверняка надо натренироваться по времени/силе нажатия, может даже углу.. У меня получилось, но на торцах "канавок" на пластике пленка снималась вместе с краской.   Думаю такой вариант будет неплохо смотреться на "потрепанной" технике, но не рекомендую пользоваться этим вариантом снятия пленки на моделях с внешней клепкой (как в моем случае). Думаю что на заклепках вся краска сойдет в процессе снятия пленки.
    • Времени для моделизма на этой неделе было мало Дорабатываю заборники водяных радиаторов. Сделал крепления кронштейнов к обшивке Как смог сделал имитацию решёток, так Эдик предлагает просто покрасить плоскую стенку в металлик. Шаг решетки не такой как хотелось, но всё же лучше, чем ничего  Начал работать с винтом. Как и планировал буду скрещивать винт Эдика с коком Вингси Знаю, что не первый рассказываю о разнице. Шайба Эдика по толщине переразмерена, без клёпки, технологические отверстия внутри неправильны, нет клёпки по самому кончику кока - Вингси явно в плюсах Убрал утяжины на лопастях с задней стороны (по ходу это болячка Эдика) и на сухую сложил винт Окна кока под лопасти маловаты для втулок лопастей - явная щель по смыканию кока и шайбы. Немного сдвинул шлифовкой передний край и приходится спиливать втулки со стороны шайбы. This is the way 😎 
    • Приветствую всех форумчан! Новинка от компании  "Clear Prop" . Дополнение  к модели Глостер "Пионер" в 48-м масштабе . Двигатель  JETS W.1 (Whittle № 1) 3Д печать и пластиковый стенд  для  наземных испытаний.  Качество печати  великолепное ! Все очень аккуратно  проработано. Стройку  открываю отдельно от "Пионера". В планах доработать  двигатель проводкой.  Отделил питатели  , их много и нужно быть аккуратным. Срезал мелкой пилкой. Собрал детали на сухую, все прекрасно сошлось. 
×
×
  • Create New...