Jump to content
  • Новые сообщения на форуме

    • Почему это не признаю? Очень даже признаю: как я писал, оттенок краски из одной и той же бочки может отличаться, в зависимости от того, со дна бочки краска или из верхней части) Также объект, окрашенный одной и той же краской и простоявший несколько недель на аэродроме в феврале (пасмурно, снежно) и летом в июле  - будет отличаться. Более того, в некоторых составных красках разные пигменты могут иметь разную степень стойкости (объекты, окрашенный в оливдраб из одной бочки и отправленные на Аляску и в Индокитай... очень быстро будут иметь абсолютно разную окраску) и т.п. Не говоря уже про то, что сравнивать живую выкраску с электронным документом... можно только с известными допусками. С этими же допусками мы потом бегло разглядываем на своих мониторах то, что коллеги понараскрашивали и радостно ставим лайки)  Поэтому если бы ты использовал эталонные заводские выкраски, и прикладывал к ним выкраски модельных красок - это еще ну куда ни шло (но смотрим на таблицу масштабного высветления), а все остальные случаи... чисто вопрос художественного восприятия) Поэтому нравится цвет - крась и не заморачивайся, практически гарантированно мы все одобрим, похвалим и поддержим)) Не нравится  один цвет - покрась в тот, который нравится и см. выше)) Только не усложняй хобби до уровня жизненно важных вопросов, бо такой подход озадачивает не столько паспортной, сколько социальной зрелостью носителя концепции усложнения))
    • Миша, спасибо, буду знать! За таблицу тоже спасибо! Однако, это совсем не отвечает на мое высказывание. Вот ранее коллега @LansVVS привел таблицу RLMов. И вот да простят меня все, но разницы между оттенками серого и степенью освещения того же серого я НЕ ВИЖУ. Другими словами, я хочу сказать, что на оттенки RLMов можно также сказать, что это один и тот же цвет, но по-разному освещен. Сути это не меняет: если меня не устраивает цвет краски, то я должен либо ее заменить, либо разбавлять ее белым. Поэтому, когда я говорю, что кто-то лукавит, я именно это и имею ввиду. То есть, этот человек не признает разное мнение на оттенки RLMов, но верит в субъективную восприимчивость в зависимости от расстояния и освещения. Простите, а это не одно и тоже? В результате высветления мы получаем другой оттенок. Я понимаю, что мы не добавляем в серый зеленого, но тем не менее, некоторые варианты серых RLMов всего лишь темнее или светлее. 
    • Эту статью с таблицей откскреная 300-й раз, храню как Библию.
    • Дык понятно, что сильно разбавленную краску труднее контролировать при нанесении, у нее адгезия проваливается, будет разлетаться по поверхности. Именно поэтому (и специально для этого) существуют  присадки, снижающие укрывистость, но не снижающие вязкость, и это просто МАСТХЭВ в окраске. Миша не лукавит. Высветление - это оптическое восприятие освещенного объекта, коррелирующее с масштабом/расстоянием до объекта.  Далее цитата из первоисточника:  "человек воспринимает размер предмета в зависимости от величины угла зрения. Модель в масштабе 1/72, которую Вы рассматриваете с расстояния около 300 миллиметров (на таком расстоянии держит перед собой книгу человек с нормальным зрением) имеет такой же угловой размер, как и реальный самолет, наблюдаемый с расстояния около 18 метров. Иными словами говоря, с расстояния в 300 мм мы видим модель также, как и самолет с 18 м. Теперь если мы хотим, чтобы модель была точной копией оригинала, то нам следует окрасить ее в такой цвет, чтобы находясь вблизи наших глаз он выглядел так же, как цвет реального объекта с 18-ти метровой дистанции. Естественно этот цвет должен быть светлее, и тем светлее, чем мельче масштаб." Т.е. я имею в виду, что оптическое восприятие объекта не зависит от RLM, FS, BS, etc. А вот от освещенности объекта - очень даже (солнце в полдень и белые прожекторы аэропорта ночью - две большие разницы для восприятия цвета даже одного того же объекта на одном и том же расстоянии)
×
×
  • Create New...