Jump to content

1/72 Westland Whirlwind Mk.I, Special Hobby 1/72


Fuad

Recommended Posts

не катит, одна лопасть из трех, не серьезно.. и то, как бы на отсвет...да и аппарат не обсуждаемый! :)

ну и давайте уточним: подгрязним или покажем износ, что на винтах очень быстро подвергалось замене

И давайте без: "руками и т.д"; мы, здесь, как бы, все не калеки и я Вам повода для такого ответа не давал

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PEPS сказал:

покажем износ

Я не правильно выразился, имелся в виду именно износ.

1 час назад, PEPS сказал:

И давайте без: "руками и т.д"; мы, здесь, как бы, все не калеки и я Вам повода для такого ответа не давал

А вот уж обидеть кого-бы то вообще не хотел! Но готов извинится, т.к. сказал абсолютно не со зла и не с желанием подначить - ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, spiteful сказал:

Хороши собрано, сфотографировано - глаз радует!

Вопрос - пачкал пастельными мелками?

Нет. Мелками не пользуюсь. Все "гавняшки" на самолете накрашены аэрографом , + развазюканы масляные точки. Тамиевскими пудреницами чуть измазаны шасси. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, PEPS сказал:

и я прошу прощения. был излишне резок

Я вас уважаю и люблю, ребята. Именно за это. Вы люди, "человеки"! Дякую!

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, S48 сказал:

Хорошо. Но если самолёт "ушатанный", надо хоть чуток и коки с винтами подгрязнить.

Согласен в принципе. Как то не дошел до лопастей. Можно было бы и попачкать. Не обдирать, а именно везеринг.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Fuad сказал:

Согласен в принципе. Как то не дошел до лопастей. Можно было бы и попачкать. Не обдирать, а именно везеринг.

судя по фотке мустанга, может стоит попробовать наносить кисточкой (локально) глянцевый лак по общей матовой поверхности лопасти

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, palanbor сказал:

судя по фотке мустанга, может стоит попробовать наносить кисточкой (локально) глянцевый лак по общей матовой поверхности лопасти

Вот к стати, да. "Убитые" до металла лопасти на фото встречаются редко, а "пятнистость" на качественных фото практически везде

10462140_1516766398544214_4869136721132375379_o.jpg12045665_749110201865765_8096131109737307998_o.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

На 16х3-мм лопасти что не пытаешься изобразить - получается грубовато или вообще не видно. Все таки масштаб нужно учитывать.

Link to comment
Share on other sites

Фуад, хочу только добавить уникальный видеофайл, с этим прекрасным и в чем-то не обычным самолётом.  

На видео можно рассмотреть многие интересные моменты.  А мне надо бы подумать, как завершить работу над своим.  Думаю что "волшебного пендаля", я получил )))))))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • -Це не про ХоббиБосс.
    • Продолжу. В предыдущем посте я рассказывал о сборке ракет и основных стоек шасси. Все эти элементы были установлены на модель. По стойкам еще необходимо было самостоятельно изготовить тягу их уборки,что и было сделано.   Далее настала очередь передней стойки шасси. В данном беспилотнике очень интересный механизм амортизации передней стойки шасси: Конечно же, в модели этот механизм выглядит упрощенно, это просто невозможно отлить в этом масштабе: Я решил в меру своих сил доработать этот узел. Для начала я убрал все лишнее: Далее с использованием двух штатных деталей набора, сточенных по толщине с внутренней стороны, а также одной самостоятельно изготовленной детали из жести, я сделал общий "корпус" амортизационного механизма: Причем ось колеса я просверлил насквозь. Иначе я потом колесо не поставлю. Далее был изготовлен сам механизм амортизации: Ну и потом все это собиралось в кучу. Процесс был достаточно сложным, требовал очень много подгонок и примерок. Не все получалось сразу, кое что приходилось переделывать. По ходу были добавлены другие недостающие элементы. В заключении стойка выглядит следующим образом: Это получился самый деталированный элемент данной модели. Жаль, что по основанию передней стойки нет вообще никакой информации. Я не стал ничего придумывать и оставил изкоробочный вариант.   К другим процессам. Установил бортовые огни. Я обклеивал их самоклеющейся фольгой, которую после разглаживания и подрезки покрыл матовым лаком при помощи кисти:   Еще обращаю внимание на необходимость покрасить в белый цвет "отбойники" на стабилизаторах. В оригинале это фторопласт. Я это также сделал кистью:   В общем, финиш уже близок.
    • Закончил сборку крыла и подогнал посадочные места под пушки. Что примечательно: стволы от Master models в эдиковское крыло влезают с натягом, а должен быть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой - соответственно пришлось немного развернуть окна. А вот с крылом у Вингси лучше - стволы входят в посадочные места легко (нулевая посадка) и есть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой (когда мы строили Эмили от Вингси, то не разворачивали окна под стволы) This is the way 😎 
    • Ну, если геометрия будет норм, то уже неплохо, вопрос «изикитовости» - это спор остроконечников с тупоконечниками: те несколько изикитов ХБ, которые я собирал (точно не вспомню, в районе десятка), смотрелись абсолютно нормально в шкафу, если ставить их не в первый, но уже со второго ряда (А если хочется запилиться, то можно и к Тамии руки приложить).
    • "Старший брат" - это кто? Если вы о 48, то чего сравнивать 🤣 Наиболее яркий пример "пропасти" масштабов это Як-9 от Звезды и у многих производиделей эта "традиция" почитаема😭😭😭
×
×
  • Create New...