Jump to content

F-7F 3N Tigercat в 48-м Italeri.


Recommended Posts

ВЗ в крыле, если смотреть спереди, - там не сеточки разве были?

уже, наверное, поздно, но мне казалось, что в другой стройке я видел, как автор этот момент доделывал...

а темп хороший. завидую по доброму...

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Tali сказал:

ВЗ в крыле, если смотреть спереди, - там не сеточки разве были?

уже, наверное, поздно, но мне казалось, что в другой стройке я видел, как автор этот момент доделывал...

а темп хороший. завидую по доброму...

Сеточки имитированы пластиком.Изменять уж не стал.Попытаюсь закончить к концу года.Это в планах,как получится не знаю.

Link to comment
Share on other sites

В 25.11.2016 at 17:57, Tali сказал:

ВЗ в крыле, если смотреть спереди, - там не сеточки разве были?

Нет там никаких сеточек:

IMG_8750.jpg

Ну, может где-то очень глубоко...

Кабина вырисовывается преотличная!

Link to comment
Share on other sites

В 28.11.2016 at 18:16, Александр Беликов сказал:

Склеил крыло с мотогондолами. Небольшие зазоры все же есть.

 

 IMG_4060.JPG

Саша, попробуй в другой модели при такой ситуации расклинивать внутри мотогондолу(кусочек литника, зубочистки) до фиксации клеем. Помогает!;)

Ну и жаришь ты однако...Спишь хоть иногда?:huh:

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Андрей Козинец сказал:

Саша, попробуй в другой модели при такой ситуации расклинивать внутри мотогондолу(кусочек литника, зубочистки) до фиксации клеем. Помогает!;)

Ну и жаришь ты однако...Спишь хоть иногда?:huh:

 

Андрей,спасибо за совет.Моделю как правило после работы,в выходные,когда они есть.Это я малость приболел,так,что и работа быстро идет.

Link to comment
Share on other sites

Склеил крылья,хвост.Восстановил расшивку,добавил лючки,недостающую расшивку.Есть шов в месте соединения крыла с фюзеляжем,с ним еще поработать нужно.

IMG_4089.JPG

IMG_4090.JPG

Link to comment
Share on other sites

Загрунтовал сюрфейсером 1200 планер и мелочевку.Есть пару огрех ,нужно будет убрать.Фонари на модели оставляют желать лучшего,мягко говоря.Все не в размере,с разной толщиной стенок,задний фонарь с перекосом.Козырек шпаклевал(зазор большой).

IMG_4092.JPG

IMG_4095.JPG

Link to comment
Share on other sites

Начал красить Пока в основной тон.Ушла практически баночка краски.Красил тамией.Сохнет краска довольно долго.По весу посчитал точно 25гр,у меня чуть больше.Стоит уверенно,пока на палочках,но стоит.

IMG_4105.JPG IMG_4104.JPG IMG_4101.JPG

IMG_4096.JPG

Link to comment
Share on other sites

Такой вот бак вышел.Он будет чуть светлее чем вся модель.Обнаружил,что на темном лак убивает часть смывки и загадинга.С ним еще поважусь.Это потом,главное,что понял как работать дальше с планером.

IMG_4110.JPG IMG_4109 (2).JPG IMG_4112 (2).JPG

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Очень важное обновление по процессу снятия пленки с Эдуардовских декалей. Если Вы планируете снимать пленку, то после нанесения декали на модель НЕ используйте MicroSol - при использовании этой жидкости пленка разъедается и впитывается в краску. Так что планируйте заранее.
    • Вот это тема классно продумана.  Надеюсь Clear Prop такое же чудо исполнит в 1/72.  Возьму с удовольствием.
    • Итак, результаты эксперимента по снятию с Эдуардовских декалей прозрачной пленки. На YouTube нашел несколько видео с 2мя вариантами. Вариант 1. Что нужно: - мягкая тонкая кисточка (в моем случае это номер 2, круглая, хотя предлпгпют использовать плоскую); - вода. Процесс: смачиваем кисточку и нежными движениями с торца начинаем кисточкой "поддевать" эту пленку. Вот на этом видео можно увидеть процесс (начиная с 2:56) Аккуратно, не торопясь все прекрасно снимается, оставляя тончайший слой краски на модели. Блеск при этом теряется, но последующий слой лака решит эту проблему.   Предупреждение: Поверхность модели перед нанесением декали должна быть чистой! В моем случае (для проведения эксперимента я налепил декаль на кусок пластика, валяющийся на столе) видно под декалью был жир/пот/грязь, поэтому часть декали поднялась вместе с пленкой. Вот на этих фотографиях эта часть декали видна на пленке прямо над пинцетом.   Вариант 2. Что нужно: - ватные палочки; - уайт-спирит (у нас называют mineral spirit). Процесс: смачиваем ватку в уайт-спирит и трём эту самую пленку, которая превращается в какую-то "гущу" и скатывается с декали. Процесс показан вот в этом видео: Наверняка надо натренироваться по времени/силе нажатия, может даже углу.. У меня получилось, но на торцах "канавок" на пластике пленка снималась вместе с краской.   Думаю такой вариант будет неплохо смотреться на "потрепанной" технике, но не рекомендую пользоваться этим вариантом снятия пленки на моделях с внешней клепкой (как в моем случае). Думаю что на заклепках вся краска сойдет в процессе снятия пленки.
    • Времени для моделизма на этой неделе было мало Дорабатываю заборники водяных радиаторов. Сделал крепления кронштейнов к обшивке Как смог сделал имитацию решёток, так Эдик предлагает просто покрасить плоскую стенку в металлик. Шаг решетки не такой как хотелось, но всё же лучше, чем ничего  Начал работать с винтом. Как и планировал буду скрещивать винт Эдика с коком Вингси Знаю, что не первый рассказываю о разнице. Шайба Эдика по толщине переразмерена, без клёпки, технологические отверстия внутри неправильны, нет клёпки по самому кончику кока - Вингси явно в плюсах Убрал утяжины на лопастях с задней стороны (по ходу это болячка Эдика) и на сухую сложил винт Окна кока под лопасти маловаты для втулок лопастей - явная щель по смыканию кока и шайбы. Немного сдвинул шлифовкой передний край и приходится спиливать втулки со стороны шайбы. This is the way 😎 
    • Приветствую всех форумчан! Новинка от компании  "Clear Prop" . Дополнение  к модели Глостер "Пионер" в 48-м масштабе . Двигатель  JETS W.1 (Whittle № 1) 3Д печать и пластиковый стенд  для  наземных испытаний.  Качество печати  великолепное ! Все очень аккуратно  проработано. Стройку  открываю отдельно от "Пионера". В планах доработать  двигатель проводкой.  Отделил питатели  , их много и нужно быть аккуратным. Срезал мелкой пилкой. Собрал детали на сухую, все прекрасно сошлось. 
×
×
  • Create New...