Jump to content

B.P. Defiant Mk.I (1/48, AIRFIX)


Recommended Posts

Всем доброго!

На данный аэроплан запал ещё в детстве. Время шло и добыл себе долгожданную модельку от Classic Airframes. Был некоторое время счастлив, даже от этих дров. Счастье почему то устремилось в сторону анонса от Airfix и прочно там осело после просмотра первых рендеров. Как ни печально, но вскоре это произойдёт и с Walrus-ом. Уже замаячил основательно на горизонте.:unsure:

Итак, к делу! Строить сей кит начал по приходу афтемаркета: основное травление от Eduard, стволы от Master, маски Montex и колёса от Barracuda(в пути пока). Остальное - руки и подручные материалы.

За прототип выбрал машину ночного аса из 264 сквадрона RAF - F. Hughes, на 1940 год

3.thumb.jpg.ac3fa0b320313ab26faa362fce44fccb.jpg

Чёрная ночная схема окраски... не пробовал ещё.:ph34r:  

Link to comment
Share on other sites

Только что, Tali сказал:

Ох как там не везеринге оттопыриться можно.. ;)

Не пробовал...:huh: Тут главное на сборке не растопырится...:ph34r:

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Tali сказал:

Та ты половину там уже собрал )

На скале была очень зачетная покраска черного F7F от lavka - глянь, мож че полезное возьмешь.

Глупсти...:rolleyes: А ссыль брось мне, если не трудно(приватно:)).

Link to comment
Share on other sites

Присобачил крыло, блин...:huh:

IMG_5620.jpg IMG_5623.jpg IMG_5624.jpg IMG_5626.jpg IMG_5627.jpg IMG_5628.jpg IMG_5629.jpg IMG_5630.jpg IMG_5631.jpg 
фото хостинг 

На корявость швов и следы клея внимание не обращаем - рабочие процессы. Всё позже будет чисто и красиво, как у моего кота!:D

IMG_5603.jpg 

Спереди вылез косячок. Неприятно, но бывает....устраняемо. ;)

Link to comment
Share on other sites

IMG_5630.jpg

если попробовать расшить продольный нижний шов в сторону носа миллиметров на 20-25 и чуток расклинить половинки, то поперечная ступенька, по идее, должна  уйти

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, palanbor сказал:

IMG_5630.jpg

если попробовать расшить продольный нижний шов в сторону носа миллиметров на 20-25 и чуток расклинить половинки, то поперечная ступенька, по идее, должна  уйти

Спасибо, тёзка! Я прикинул более простой вариант. Сниму лишнее, пластик позволяет. Площадь правки там мизерная, большая часть уходит под воздухозаборник. А расклинить помешает внутренняя перпендикулярная перегородка. Она мощная,сплошная и монтируется между двумя половинками фюзеляжа. Сидит как броня.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Tali сказал:

Да мне не жалко - может кому-то еще полезно будет.

http://scalemodels.ru/articles/7488-AMT-1-48-Grumman-F7F-3N-Tigercat---ne-podletajjte-blizko--.html

 

А сборка хороша. Смотреть - одно удовольствие.

Спасибо, Макс! В параллельном блоге коллега вроде такого кота собирает, ему также пригодится ;).

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Александр Беликов сказал:

С удовольствием посмотрю за стройкой,интересный самолет!

Спасибо!;)

Кстати, об удовольствиях или то, что осталось за кадром в релизах и рендерах.:angry:

Уже несколько паскудных моментов и просто немного неприятных я нашёл. Для тех, кто будет собирать просто из коробки - не обольщайтесь.:D

Деталь первая - капот. Разная шероховатость поверхности и замки в разной степени развития(я это всё снесу нахрен и сделаю сам!).

IMG_5609.jpg

Второй момент- подкосы стоек шасси. Почему-то замечены поломанными в разных концах света, в разных партиях - но в одном месте!

IMG_5611.jpg

Третий момент - на горизонтальном, вертикальном,перед элеронами на крыльях (и всё с одной стороны деталей). Непонятные приливы ступенькой, оплывшая расшивка(задачка для начальной группы моделистов). Тупо отнимет время.:unsure:

IMG_5632.jpg IMG_5633.jpg
 

Четвёртый момент -руль поворота. Правая сторона - красивый рельеф. Левая - ...пошли, суки, пить чай?:angry:  Проблема, однако...

IMG_5636.jpg IMG_5638.jpg

Пятый момент - видимо движетель по-британски. Лопасти красивые, но жизнь у них сразу не сложилась... Опять косяк.:(

IMG_5639.jpg IMG_5641.jpg IMG_5642.jpg IMG_5643.jpg

Всем добра!

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Андрей,поделитесь как с черным будете работать.Мне актуально,ибо в раздумьях я с Тайгеркетом.Вариантов несколько как развеселить черную мрачность.Поделитесь своим,может и я приду к окончательному варианту(ну  плюс-минус).

Link to comment
Share on other sites

И вопрос па мат части.Пулеметы стреляли вперед,или просто походный вариант на фото.Это же синхронизатор должен стоять.Да и пилоту весело,ночью такой сноп огня.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Александр Беликов сказал:

Андрей,поделитесь как с черным будете работать.

Саша, а я не против на "ты", если не против.:)

Максим выше дал ссылку на интересную работу с чёрным окрасом. Как я буду делать это?...нет у меня чёткого алгоритма. Пока рассматриваю картинки чёрных и тёмно-синих самолётов. Потом буду экспериментировать, коллег слушать внимательно. А пока-сборка.;)

Link to comment
Share on other sites

мдяяя... Перефразируя немецкую поговорку, гласящую что Форд был бы худшей машиной если бы не Опель, можно сказать то же самое про Фикс: если бы не Ревелл...  :)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Александр Беликов сказал:

И вопрос па мат части.Пулеметы стреляли вперед,или просто походный вариант на фото.Это же синхронизатор должен стоять.Да и пилоту весело,ночью такой сноп огня.

Весело было не только пилоту, но и стрелку. Для него специальный костюм разработали с парашютом заодно -тесно в башне было. Аварийный люк в полу не использовался вообще, стрелок туда не пролазил. А что касается самой турели, то:  Турель имела сектор обстрела 360 градусов по горизонтали, пулеметы имели угол возвышения 0–84 градуса. Для снижения аэродинамического сопротивления турель закрывалась обтекателями спереди и сзади, которые убирались автоматически при переводе ручки управления в боевое положение. От вооружения, стреляющего вперед, было решено отказаться, чтобы не отвлекать пилота от управления самолетом, однако был предусмотрен чрезвычайный режим: предполагалось, что в случае ранения стрелок сможет развернуть турель пулеметами вперед и зафиксировать их под углом 19 градусов к горизонту. В этом случае пилот мог стрелять из пулеметов сам, с помощью гашетки на ручке управления. Правда, у него не было прицела, так что результат подобной стрельбы представляется сомнительным. 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Андрей Козинец сказал:

Весело было не только пилоту, но и стрелку. Для него специальный костюм разработали с парашютом заодно -тесно в башне было. Аварийный люк в полу не использовался вообще, стрелок туда не пролазил. А что касается самой турели, то:  Турель имела сектор обстрела 360 градусов по горизонтали, пулеметы имели угол возвышения 0–84 градуса. Для снижения аэродинамического сопротивления турель закрывалась обтекателями спереди и сзади, которые убирались автоматически при переводе ручки управления в боевое положение. От вооружения, стреляющего вперед, было решено отказаться, чтобы не отвлекать пилота от управления самолетом, однако был предусмотрен чрезвычайный режим: предполагалось, что в случае ранения стрелок сможет развернуть турель пулеметами вперед и зафиксировать их под углом 19 градусов к горизонту. В этом случае пилот мог стрелять из пулеметов сам, с помощью гашетки на ручке управления. Правда, у него не было прицела, так что результат подобной стрельбы представляется сомнительным. 

Понял,спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Планер собран. Один нервный момент был - выставление горизонтального оперения. В замках нет чёткой фиксации и детали болтаются при позиционировании. Начал вышкуривать, шпаклевать утяжины, стачивать заднюю кромку крыла. В итоге толщина задней кромки элерона получается в 2-3 раза больше крыла. И вся соль в том, что придётся сносить с одной стороны и воспроизводить заново провис полотна. А у Фикса он получился красивый.:(

IMG_5645.jpg IMG_5656.jpg IMG_5657.jpg IMG_5652.jpg IMG_5655.jpg IMG_5647.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tali сказал:

Сразу видно - тру-моделист! )

Я своего Кугара с такой толщиной элеронов "выкинул".

Неее, Максим, я посражаюсь. Есть за что, это не Классик...;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Очень важное обновление по процессу снятия пленки с Эдуардовских декалей. Если Вы планируете снимать пленку, то после нанесения декали на модель НЕ используйте MicroSol - при использовании этой жидкости пленка разъедается и впитывается в краску. Так что планируйте заранее.
    • Вот это тема классно продумана.  Надеюсь Clear Prop такое же чудо исполнит в 1/72.  Возьму с удовольствием.
    • Итак, результаты эксперимента по снятию с Эдуардовских декалей прозрачной пленки. На YouTube нашел несколько видео с 2мя вариантами. Вариант 1. Что нужно: - мягкая тонкая кисточка (в моем случае это номер 2, круглая, хотя предлпгпют использовать плоскую); - вода. Процесс: смачиваем кисточку и нежными движениями с торца начинаем кисточкой "поддевать" эту пленку. Вот на этом видео можно увидеть процесс (начиная с 2:56) Аккуратно, не торопясь все прекрасно снимается, оставляя тончайший слой краски на модели. Блеск при этом теряется, но последующий слой лака решит эту проблему.   Предупреждение: Поверхность модели перед нанесением декали должна быть чистой! В моем случае (для проведения эксперимента я налепил декаль на кусок пластика, валяющийся на столе) видно под декалью был жир/пот/грязь, поэтому часть декали поднялась вместе с пленкой. Вот на этих фотографиях эта часть декали видна на пленке прямо над пинцетом.   Вариант 2. Что нужно: - ватные палочки; - уайт-спирит (у нас называют mineral spirit). Процесс: смачиваем ватку в уайт-спирит и трём эту самую пленку, которая превращается в какую-то "гущу" и скатывается с декали. Процесс показан вот в этом видео: Наверняка надо натренироваться по времени/силе нажатия, может даже углу.. У меня получилось, но на торцах "канавок" на пластике пленка снималась вместе с краской.   Думаю такой вариант будет неплохо смотреться на "потрепанной" технике, но не рекомендую пользоваться этим вариантом снятия пленки на моделях с внешней клепкой (как в моем случае). Думаю что на заклепках вся краска сойдет в процессе снятия пленки.
    • Времени для моделизма на этой неделе было мало Дорабатываю заборники водяных радиаторов. Сделал крепления кронштейнов к обшивке Как смог сделал имитацию решёток, так Эдик предлагает просто покрасить плоскую стенку в металлик. Шаг решетки не такой как хотелось, но всё же лучше, чем ничего  Начал работать с винтом. Как и планировал буду скрещивать винт Эдика с коком Вингси Знаю, что не первый рассказываю о разнице. Шайба Эдика по толщине переразмерена, без клёпки, технологические отверстия внутри неправильны, нет клёпки по самому кончику кока - Вингси явно в плюсах Убрал утяжины на лопастях с задней стороны (по ходу это болячка Эдика) и на сухую сложил винт Окна кока под лопасти маловаты для втулок лопастей - явная щель по смыканию кока и шайбы. Немного сдвинул шлифовкой передний край и приходится спиливать втулки со стороны шайбы. This is the way 😎 
    • Приветствую всех форумчан! Новинка от компании  "Clear Prop" . Дополнение  к модели Глостер "Пионер" в 48-м масштабе . Двигатель  JETS W.1 (Whittle № 1) 3Д печать и пластиковый стенд  для  наземных испытаний.  Качество печати  великолепное ! Все очень аккуратно  проработано. Стройку  открываю отдельно от "Пионера". В планах доработать  двигатель проводкой.  Отделил питатели  , их много и нужно быть аккуратным. Срезал мелкой пилкой. Собрал детали на сухую, все прекрасно сошлось. 
×
×
  • Create New...