Jump to content

Bf-109 G-6 /AS Eduard 1:48


Recommended Posts

4 часа назад, Sarmat сказал:

Саня, а как ты смывку делаешь? По всей поверхности, как фильтр или именно по крою клёпу? Сколько даешь просохнуть? Чем стираешь?

Саня по всей поверхности наношу. Когда уже не влажная, стираю ХБ тряпочкой потом ватными палочками .Если убрать нужно больше, то уайтспиритом .

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, heliofly сказал:

Имхо ,винт и кок чуть приглушить,а то слишком нарядно смотрятся

heliofly из за контраста с белым так кажется, фон нужно менять.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Robert сказал:

Кстати, а окна в коке под лопасти разве не заужены к "шайбе" должны быть?

Robert не скажу на счет этого , нужно посмотреть фото.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Robert сказал:

Кстати, а окна в коке под лопасти разве не заужены к "шайбе" должны быть?

Это Эдуард. Даже не начинайте трогать копийность. Там вообще весь кок и винт разве, что похожи.....
Хотя данная фигня касается вот вообще всех моделей. Если сделать правильно, то очень большие, и неоправданные, сложности с формой.
 

1 час назад, Александр Беликов сказал:

Поставил на ножки. Практически закончил "пачкать" 109-й.  Выхлоп , колеса, мелочевка и дело идет к финишу. 

Красота.
А ножки то кстати могли быть красными. Как в прочем и диски колес. 
 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Ltn. Stachel сказал:

Всё-таки в этой "крылатой единице", есть что-то особенное! И номере "13" тоже.

IMG_4948.jpg.31faaa025631ba15e6e21019a4d

Полностью согласен! Меня то же 13-е манят)))))

 

IMG_7424.JPG

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, AlexRain сказал:

Это Эдуард. Даже не начинайте трогать копийность. Там вообще весь кок и винт разве, что похожи.....
Хотя данная фигня касается вот вообще всех моделей. Если сделать правильно, то очень большие, и неоправданные, сложности с формой.
 

Красота.
А ножки то кстати могли быть красными. Как в прочем и диски колес. 
 

Александр, спасибо! Могли конечно и красными быть, но рассмотреть на фото есть ли там значок MW-50 невозможно. Странно, что 14-й номер в нескольких изданиях именно с такой системой позиционируют, на фото было бы видно. В моем случае просто U-4 думаю, без других излишеств.))))

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Александр Беликов сказал:

Могли конечно и красными быть, но рассмотреть на фото есть ли там значок MW-50 невозможно.

Насколько я помню (но я уже давно, даже сам себе не верю)) ), красные ноги это идентификатор двигателей AS,ASM которым требовалось топливо с другим октановым числом. И во второй половине войны, аэродромный персонал был уже слабо подготовленный, вот для них и делали такую яркую идентификацию. 

Я не настаиваю, просто ИМХО так было бы понаряднее и все.

41 минуту назад, Александр Беликов сказал:

В моем случае просто U-4 думаю, без других излишеств.))))

Опять таки,..... если я правильно помню....., Umbausatz 4, это наличие пушки MK108 в развале цилиндров. Но во второй половине войны, там по моему уже все были с этой бабахой, потому, что от 20-ки при борьбе с четырехмоторными бомбардировщиками толку было совсем мало. G-14 точно все, шли с этой штукой. Т.е. U4 это вполне стандартная фитча.
И да, данный пластик соответствует U4, и у Эдика по моему другого и нету.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...